Форум сайта python.su
Я новичок. Python как таковой, мой первый язык(если не считать говнокодинга на php в течении пары месяцев). Уже изучен базовый теоретический курс питона (Лутц) и кое что накоденно, и я оказался на развилке и задался вопросом, а куда идти дальше? Проанализировав вакансии как у нас так и за бугром, заметил что подавляющая часть - веб(Джанго), меньшая часть десктоп.
И тут в прения вступает “то что требует хотелка” и “что актуально”.
Насущная задача - заработок, в вебе порог вхождения куда меньше, а значит можно будет уже через 3-4 месяца старательного изучения Джанго(поправьте если со сроками ошибся) приступить к полноценной работе(увы, моей денежной подушки на большее не хватит), но при этом “душа” требует плюнуть на меркантильные стремления(куда уж ей до пищи физической) и обратится к желанию чего-то большего, чем клепание веба, коей мне как таковой не интересен(не в обиду специализирующимся на веб направлении).
Я понимаю что двух коней за узду не удержишь, так что выбрать нужно один стул, ибо после выбора направления, пойдет лавина, того, что нужно еще изучить. Джанго приведет к html, css, sql с++(и тд, не будем вдаваться в разделения back-end и front-end), а если дескопт то тут уже придется вдаваться в С…
Ваше слово, помогите разобраться… Можно ли усидеть на двух стульях и со временем, имея знания в вебе(достаточные для стабильного заработка(я не жадный)) перейти к серьезному направлению в виде разработки ПО и иных? Появилось чувство что Python всё чаще ассоциируется с вебом, так ли это? Насколько в обще радужное будущее у Питона и не ждёт ли его будущее Delphi?
И пару отдельных вопросов:
Как чувствует себя Питон в программировании микроконтролёров и насколько он перспективен в этом направлении? В чем его преимущество перед C? И стоит ли смотреть на него в этом направлении, как на мощный инструмент?
Спасибо заранее за ответы и будьте снисходительны к моему незнанию.
Отредактировано Bacchus (Март 21, 2017 17:22:31)
Офлайн