Форум сайта python.su
Всем привет, видел в этом разделе похожую тему, поэтому пишу именно сюда, сорри, если не по теме. Я - начинающий питонист от слова совсем. На данный момент прошел курс на степике, сейчас читаю Лутца “Изучаем Python, 4-е издание”. Хочу писать много кода и делать это красиво и правильно, потому прошу совета у вас. Как эффективно развиваться? С чего начинали сами, какие интересные цели и задачи себе ставили? Что в целом можете посоветовать новичку? Я, например, чувствую, что мне катастрофически не хватает практики. Благодарен буду любым советам и подсказкам. Готов много читать и писать, но хочу делать это правильно, чтобы потом не было мучительно больно Заранее спасибо!
Офлайн
droncheck
Вы не сможете ставить сами себе задачи, а если сможете, то от этого не будет никакого толка. Программист, как правило, работает по ТЗ, т.е. он не сам формулирует задачу так, как ему хотелось бы её видеть, а воплощает чьё-то чужое виденье. Когда вы будете сами себе продюсером, вы невольно будете подстраивать требования задания под свой опыт и свои навыки, и у вас все будет получаться хорошо и красиво, но далеко от реальности. Чтобы приобрести опыт, вам нужны задачи, о которых вы сейчас даже и не подозреваете, что они такие есть, нужны задачи, которые вы понятия не имеете как вообще решать и какие технологии применять. Понятно, что вы не сможете сами себя так озадачить. Читайте учебники, натаскаетесь в стандартных задачках, идите работать по профилю. Вот собственно и все варианты приобрести практику.
Офлайн
Спасибо за совет, а не подкинете пример такой задачи для затравки?
Офлайн
droncheckНууууууууууууууууу, напрнимер
Спасибо за совет, а не подкинете пример такой задачи для затравки?
Офлайн
FishHook