Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 4, 2017 17:58:58

Geleosgeleos
Профиль   Отправить e-mail  

Сравнить 2 файла и разницу вывести в новый файл.

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Не могу придумать программку,которая бы сравнила 2 текстовых файла, и их разницу (т.е то количество текста ,которого нет в 1 файле,но есть в другом) сохранила бы в новый файл.
Я подумал,что можно сделать это через множество,но не смог корректно внести в множество содержимое файла, + может понадобиться точная последовательность слов ,что в множестве невозможно.
Если напишите , то поясните ,что вы делаете в каждой строке,потому что я чайник,но хочу разобраться.
В общем,помогите пожалуйста!

Отредактировано Geleosgeleos (Май 4, 2017 18:00:55)

Офлайн

#2 Май 4, 2017 18:16:10

JOHN_16
От: Россия, Петропавловск-Камчатск

Difflib изучайте

_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

Офлайн

#3 Май 5, 2017 01:07:46

Geleosgeleos

Попытался разобраться ,но все равно не пойму как написать саму программу. помогите ! изучаю питон неделю,много не понимаю!

Офлайн

#4 Май 5, 2017 01:51:51

py.user.next
От:

Geleosgeleos
Не могу придумать программку,которая бы сравнила 2 текстовых файла, и их разницу (т.е то количество текста ,которого нет в 1 файле,но есть в другом) сохранила бы в новый файл.
Используй два прохода по файлам. Первый проход собирает информацию, второй проход использует эту информацию для фильтрации.

Geleosgeleos
Я подумал,что можно сделать это через множество,но не смог корректно внести в множество содержимое файла, + может понадобиться точная последовательность слов ,что в множестве невозможно.
Ты должен получить множества на первом проходе, а потом уже использовать эти множества на втором проходе.