Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Янв. 4, 2007 13:51:58

Schultz
От:
Зарегистрирован: 2006-12-08
Сообщения: 37
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

Товарищи! Вопрос… :-) Стоит задача реализации деревьев, поиска в деревьях… Кажется, что Python в этом случае не лучший язык для этих целей? Просто привлекает возможность написания интерфейса на Python. А с остальным пока сомневаюсь…



Офлайн

#2 Янв. 4, 2007 14:39:28

pythonwin
От:
Зарегистрирован: 2006-07-18
Сообщения: 1294
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

Стоит задача реализации деревьев, поиска в деревьях… Кажется, что Python в этом случае не лучший язык для этих целей? Просто привлекает возможность написания интерфейса на Python. А с остальным пока сомневаюсь…
Schultz, можно поподробней - это игрушка?
какие деревья?

+ слова:
Кажется, что Python в этом случае не лучший язык для этих целей?
абсолютно не понятны:
1) вроде ты админ питоновского форума и на рег.войну не идёшь
2) цель не понятна - что делать с неизвестными деревьями?



Офлайн

#3 Янв. 4, 2007 15:12:26

Schultz
От:
Зарегистрирован: 2006-12-08
Сообщения: 37
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

pythonwin
Schultz, можно поподробней - это игрушка?
какие деревья?
Да, это логическая игра. Игра “8”. Цель одной из подзадач - построение дерева игры. Вычисление для каждой из вершин оценочной функции. Если хотите - это более общий случай обхода дерева в глубину, за тем лишь исключением, что присутствует некоторая информация эвристического характера. (f(n) = g(n) + h(n), h(n) - эвристическая функция, g(n) - глубина узла => f - оценка. В данной игре в качестве эвристической может выступать информация о количестве фишек, которые стоят не на своем месте.) Важна скорость…
абсолютно не понятны:
1) вроде ты админ питоновского форума и на рег.войну не идёшь
2) цель не понятна - что делать с неизвестными деревьями?
Ну, хочу заметить, что админ - ни не есть гуру. И моя цель прежде всего - вместе изучать этот язык. Цели у всех свои. И невозможно такое, что определенный язык будет качественно подходить для реализации какой-либо идеи. Поэтому меня это и интересует…



Отредактировано (Янв. 4, 2007 15:15:15)

Офлайн

#4 Янв. 5, 2007 00:59:40

bialix
От:
Зарегистрирован: 2006-07-13
Сообщения: 774
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

Питоновский путь:
напишите прототип на питоне, посмотрите на пакет NumPy, если скорость все еще будет очень низкой, то переписать часть кода в виде Си-расширения.



Офлайн

#5 Янв. 9, 2007 08:00:31

Striver
От:
Зарегистрирован: 2006-10-26
Сообщения: 247
Репутация: +  22  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

Три года назад писал программульку с двоичным деревом на основе словаря. Причем так, как в вумных книжках описано - создавал класс Node, класс Tree и т.д. Вроде нормально работало..



Офлайн

#6 Янв. 9, 2007 13:55:26

Igorek
От:
Зарегистрирован: 2006-12-08
Сообщения: 38
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

А что мешает оформить NestedSets ???



Офлайн

#7 Янв. 9, 2007 14:05:10

slav0nic
Команда
От: dp.ua
Зарегистрирован: 2006-05-07
Сообщения: 2250
Репутация: +  40  -
Профиль   Отправить e-mail  

Выбор языка

у Лутца про деревья и графы вроде написано в его книге

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version