def draw_pixel(position): global SIZE global COLOR SCREEN.fill(COLOR, (position, SIZE)) while True: # main loop pos = pygame.mouse.get_pos() for event in pygame.event.get(): if event.type == QUIT: pygame.quit() sys.exit() if event.type == MOUSEBUTTONDOWN: FLAG = True if event.type == MOUSEBUTTONUP: FLAG = False if FLAG: draw_pixel(pos) change_brush_size_button.draw_button() pygame.display.update()
Тут простая рисовалка. Зажал левую кнопку мыши и рисуешь карандашом в один пиксель. Но, если вести мышь не достаточно медленно, то пиксели рисоваться не успевают, и линия получается прерывистая. Я так понимаю, что надо как-то привязать это действие ко времени. Я понимаю, как это сделать для анимации спрайта и его движения, например. А вот как сделать, чтобы линия рисовалась без пробелов, что-то не доходит до меня. Может, подскажете чего-нибудь?