Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июль 28, 2017 18:55:46

Jetactiv
Профиль   Отправить e-mail  

Объясните код

Я новичок в изучении Python
Имею трудность в понимании нижеописанного кода. Я знаю, что в конечном результате он делает,(ищет самую длинную упорядоченную подстроку из букв в введенной строке) но я хочу понимать, КАК он это делает, и понимать. какую роль в этом процессе играет каждая строка.
Пока понимаю только до строчки, которая начинается if len(final_out)<len(output) - то есть я понимаю, что здесь сравнение длины этих списков, но зачем?
И зачем и что делает каждая последующая строка? Объясните, пожалуйста…

s = input("Enter a string: ")
final_out = ""
output = ""
prev = ""
for cur in s:
    if cur >= prev:
        output += cur
        if len(final_out) < len(output):
            final_out = output
    else:
        output = cur
    prev = cur
print(final_out)

Отредактировано Jetactiv (Июль 28, 2017 20:23:24)

Офлайн

#2 Июль 28, 2017 20:21:08

JOHN_16
От: Россия, Петропавловск-Камчатск

Объясните код

код нужно оборачивать в теги code.

_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

Офлайн

#3 Июль 29, 2017 00:50:38

py.user.next
От:

Объясните код

Jetactiv
но я хочу понимать, КАК он это делает, и понимать. какую роль в этом процессе играет каждая строка.
Там есть не только строки, но и невидимые логические связи, заложенные в этот код. Половину дела делают эти строки кода, а половину дела делают эти логические связи невидимые.

Чтобы понять код, ты его выносишь в функцию, а потом проводишь с ней эксперименты, подавая разные строки:

>>> def f(s):
...     final_out = ""
...     output = ""
...     prev = ""
...     for cur in s:
...         if cur >= prev:
...             output += cur
...             if len(final_out) < len(output):
...                 final_out = output
...         else:
...             output = cur
...         prev = cur