Форум сайта python.su
0
Приветствую. Сразу скажу я не разбираюсь в программировании. Есть скрипт для питона, возможно ли ему сделать графическую оболочку с возможностью изменения одной строчки в скрипте?
изменять нужно ptt_key
import time
import pywinusb.hid as hid
from win32api import keybd_event
class App:
hid_vendor_id = 0x07CA
hid_product_id = 0x9850
hid_device_list = None
sound_enabled = True
#https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731%28v=vs.85%29.aspx
ptt_key = 0x08
def start( self ):
self.hid_device_list = hid.HidDeviceFilter( vendor_id = self.hid_vendor_id, product_id = self.hid_product_id )
self.hid_device_list = self.hid_device_list.get_devices( )
print "Looking for Device... \nPress Control+C to Quit"
if self.hid_device_list:
for device in self.hid_device_list:
print "Found One!\n"
device.open( )
device.set_raw_data_handler( self.raw_input_callback )
else:
print "Oh No, no devices were found! \n"
while True:
time.sleep( 1000 ) #HID input/keysend on separate thread.
def raw_input_callback( self, data ):
if data[2] == 1:
keybd_event( self.ptt_key, 0, 0x0000, 0 )
elif data[2] == 0:
keybd_event( self.ptt_key, 0, 0x0002, 0 )
if __name__ == '__main__':
app = App( )
app.start( )
Отредактировано KoRn0509 (Окт. 26, 2017 01:04:33)
Офлайн
568
KoRn0509
возможно ли ему сделатьВозможно
Офлайн
0
FishHook Да. Я как понимаю
Сейчас у меня ptt_key уровня класса, лучше его переместить на уровень экземпляра класса. что бы до него достучаться изнутри. вот вопрос как потом прикрутить оболочку
Офлайн
568
KoRn0509А что мешает до переменной уровня класса достучаться изнутри?
что бы до него достучаться изнутри
вот вопрос как потом прикрутить оболочкуА как эти два вопроса вообще пересекаются? Ну вот буквально: какое отношение имеет атрибут некоего класса/объекта к проблеме прикрутить графическую оболочку к программе?