Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 6, 2017 23:02:40

Jeka_KOzolup1
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с классами

Есть к примеру такой код на языке Python:

from tkinter import *

class Space():
    def __init__(self):
        object=Tk()
                object=Canvas(root, bg="green")
        object.pack()
        object.mainloop()
class Line():
    def __init__(self, space):
        space.create_line(x, y, x1,y1)

root=Space()
canv=Line(root)

Суть в том, что я хочу повторить прием с Tk () и Canvas () классами. Только немного переделать под свою задачу.
То есть сначала нужно создать пространство для построения объекта (это будет не просто линия, а рисунок), а затем создается сам объект, но нужно указать в каком окне и канвасе он будет отображается, ну и потом там будут различные методы и потому подобное. Помогите пожалуйста, очень нужно. Но не судите строго я только начинающий.

Офлайн

#2 Ноя. 7, 2017 05:12:28

FishHook
От:

Помогите с классами

Jeka_KOzolup1
Даже не знаю, что наиболее прекрасно в вашем коде. Он великолепен каждым байтом, это математическая поэзия, это интеллектуальный оргазм! Вы создали два объекта ни разу не используя ссылку на объект. Вы смогли в инициализаторе объекта задействовать глобальную переменную, которая ссылается на сам объект. Вы используете зарезервированное слово для имени переменной. Вы создаете переменную и тут же присваиваете ей другое значение. Ваши отступы неожиданны как каприз художника и вносят в сухой формальный язык пикантную ноту благородного безумия. На вашу программу, как на любой шедевр, можно смотреть вечно, вашу программу можно читать и перечитывать, каждый раз находя в ней что-то новое, смелое, неочевидное. Я восхищен!

Отредактировано FishHook (Ноя. 7, 2017 05:44:06)

Офлайн

#3 Ноя. 7, 2017 08:19:18

Jeka_KOzolup1

Помогите с классами

FishHook