Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 24, 2017 10:51:50

EnteX
Зарегистрирован: 2017-11-24
Сообщения: 11
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

Обьясните алгоритм решение етих задач

Create a class called Rational for performing arithmetic with fractions. Write a
program to test your class. Use integer variables to represent the private data of the class –
the numerator and the denominator. Provide a __init__() method that enables an object of
this class to be initialized when it’s declared. The __init__() should contain default
parameter values in case no initializers are provided and should store the fraction in
reduced form. For example, the fraction 2/4 would be stored in the object as 1 in the
numerator and 2 in the denominator. Provide public methods that perform each of the
following tasks:
 printing Rational numbers in the form a/b, where a is the numerator and b is the
denominator.
 printing Rational numbers in floating-point format.
2. Create a class Rectangle with attributes length and width, each of which defaults to
1. Provide methods that calculate the perimeter and the area of the rectangle. Also, provide
setter and getter for the length and width attributes. The setter should verify that length and
width are each floating-point numbers larger than 0.0 and less than 20.0.

Отредактировано EnteX (Ноя. 24, 2017 10:53:43)

Офлайн

#2 Ноя. 24, 2017 11:03:00

Rodegast
От: Пятигорск
Зарегистрирован: 2007-12-28
Сообщения: 2762
Репутация: +  185  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

Мая твая непонимать



С дураками и сектантами не спорю, истину не ищу.
Ели кому-то правда не нравится, то заранее извиняюсь.

Офлайн

#3 Ноя. 24, 2017 11:35:03

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

1 Содаете класс для арифметических операций с дробями, называете его Rational.
2. Он должен иметь 2 целочисленных атрибута соответвенно для числителя и знаменателя. Создаете ети атрибуты.
3. создайте метод __init__() с значениями по умолчанию.
4. числитель и знаменатель должны храниться в сокращенном формате. Например, 2/4 будет храниться как 1 в числителе и 2 в знаменателе.
5. создайте public методы для выполнения следующих задач:
5.1 Печатать числа в форме a / b, где a - числитель, b -знаменатель.
5.2 Печать числа в виде float

1. Создаете класс называетет его Rectangle с атрибутами длинна и ширина (length and width), и значениями по умолчанию.
2. Создаете методы для вычисления периметра и площади прямоугольника.
3. Создаете методы для получения и установки значений аотибутов длинна и ширина
4. метод установки значения должен проверять чтобы значения были float между 0.0 и 22.0



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Офлайн

#4 Ноя. 24, 2017 13:01:13

EnteX
Зарегистрирован: 2017-11-24
Сообщения: 11
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

PEHDOM
1 Содаете класс для арифметических операций с дробями, называете его Rational.2. Он должен иметь 2 целочисленных атрибута соответвенно для числителя и знаменателя. Создаете ети атрибуты.3. создайте метод __init__() с значениями по умолчанию.4. числитель и знаменатель должны храниться в сокращенном формате. Например, 2/4 будет храниться как 1 в числителе и 2 в знаменателе.5. создайте public методы для выполнения следующих задач:5.1 Печатать числа в форме a / b, где a - числитель, b -знаменатель.5.2 Печать числа в виде float 1. Создаете класс называетет его Rectangle с атрибутами длинна и ширина (length and width), и значениями по умолчанию.2. Создаете методы для вычисления периметра и площади прямоугольника.3. Создаете методы для получения и установки значений аотибутов длинна и ширина4. метод установки значения должен проверять чтобы значения были float между 0.0 и 22.0
Спасибо!!!,а как решить эти задачи?

Офлайн

#5 Ноя. 24, 2017 13:36:43

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

EnteX
Спасибо!!!,а как решить эти задачи?
Вы не знаете как класс создать? или атрибуты класса? или метод? в чем собственно сложность?
 class Rational:
    #Класс для представления рациональных чисел
    def __init__(self,  numerator=1, denominator=1):
        self._numerator = ...
        self._denominator= ...
    def print_fraction(self):
        # метод выводит число в виде a/b
        print(...)
    def print_float(self):
        # метод выводит число в виде числа с плавающей запятой
        print(...)



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Офлайн

#6 Ноя. 24, 2017 13:45:44

EnteX
Зарегистрирован: 2017-11-24
Сообщения: 11
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

PEHDOM
Я не могу понять что такое целочисленный атрибут и метод init с значением по умолчанию

Офлайн

#7 Ноя. 24, 2017 13:50:03

EnteX
Зарегистрирован: 2017-11-24
Сообщения: 11
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

PEHDOM
Можете помочь решить эти две задачи полностью? и попробовать объяснить как вы это делали,если вам не сложно,хочу разобраться.Зарание спасибо!

Офлайн

#8 Ноя. 24, 2017 13:57:52

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

значение по умолчанию, это значение принимаемое когда аргумент не указан.
например при такой записи

 class Rational:
    def __init__(self,  numerator=1, denominator=1):
        self._numerator = numerator
         ....
вы сможете создать рациональное число так: a = Rational(2, 3) и получите 2/3 . А можетет так a = Rational() и получите 1/1. Тоесть в данном случае значение по умолчанию для числителя и знаменателя 1.
Целочисленный атрибут значит что и числитель и знаменатель должны иметь тип int. Вы должны или проверять на соответвие типу перед присвоением значения атрибуту, или принудительно приводить к нужному типу. Это уж как сами решите.

EnteX
Можете помочь решить эти две задачи полностью?
Могу, но не буду. ибо сделаное кемто за вас, вас ничему не научит. Пробуйте сами, если чтото непонятно вам подскажут, но делать за вас всю задачу никто не будет.



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Отредактировано PEHDOM (Ноя. 24, 2017 14:00:11)

Офлайн

#9 Ноя. 24, 2017 14:09:25

EnteX
Зарегистрирован: 2017-11-24
Сообщения: 11
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

PEHDOM
a = Rational(2, 3)
Я понимаю что задача простая но я не могу понять конструкцию этой программы
class Rational:
def __init__(self, numerator=1, denominator=1):
self._numerator = 2
self._denominator=4
a = Rational(2, 3)
print(a)

Отредактировано EnteX (Ноя. 24, 2017 14:09:54)

Офлайн

#10 Ноя. 24, 2017 15:00:58

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите с решением задачи с арифметики

EnteX
Я понимаю что задача простая но я не могу понять конструкцию этой программы
я, честно говоря тоже, зачем вы пишете?
 self._numerator = 2
self._denominator=4
что означают числа 2 и 4? откуда вы их взяли? у вас всегда будет 2/4 вне зависимости какие аргменты вы пердаете при создании класса.



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version