Недавно понадобилось экспортировать модель из Autodesk revit 2016 в Blender через FBX.
При экспорте возникла проблема с наименованиями. Ревит для всех стен, перекрытий, дверей и мебели использует русские наименования, соответственно при экспорте все тоже русское. Видимо, есть какая-то проблема с кодировками, потому что некоторые символы отображаются неправильно (см. вложение).
Меня это не волновало до тех пор, пока я не решил использовать скрипты на Python:
for ob in bpy.data.objects: print(ob.name)
Я сразу же получил ошибку:
Traceback (most recent call last): File "<blender_console>", line 2, in <module> UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xd0 in position 58: invalid continuation byte
Может быть, кто-нибудь с этим уже сталкивался?
Можно ли написать скрипт, который позволит удалить эти символы?
