Найти - Пользователи
Полная версия: Кто хочет совмесно со мной изучать Python
Начало » Python для новичков » Кто хочет совмесно со мной изучать Python
1 2
pr-coder
Я новичок в Python и ищу ‘напарника’ для продуктивного обучения.

Кто хочет отпишитесь
DamMercul
прикольно, да вот у меня все дни заняты)
pr-coder

Isem
Готов начать с нуля.
sega2277
Готов попытаться
Isem
Как вариант, регистрируемся на codingame.com и решаем задачи на питоне3. Будем решать вместе.
pr-coder
Я изначально думал в двоём, но раз мне аж двое откликнулось думаю в троём будет лучше.

Так же можно на Checkio.io решать задачки.
Можно просто делится опытом по скайпу скажем.
И можно сделать какую-нибудь программу не сложную или сайт-визитку.
Я вам на майл напишу и патом уже свяжемся.

Ток уже завтра ок
Isem
Отлично. Так как на этом форуме сложно что-то найти, но на всякий случай ник в скайпе: isemsoft
doza_and
pr-coder
Так же можно на Checkio.io решать задачки.
Все вы в тысячный раз примитивные задачки решать будете? Продуктивно учиться на задачах которые могут оказаться полезны другим людям.

Вот вам например задачки решение которых сходу не нагуглилось.

Есть отчеты допустим студентов ну порядка 100 штук. каждый не более 30000 слов. Найти передранные друг у друга куски. т.е. последовательности 2 и более слов которые повторяются. Особых изысков не надо. Нормолизация не нужна как и работа с синонимами.

Есть некоторые сущности назовем их условно файлы. Каждой соответствует словарь. Ну например
 data=
[{"os": "lin","name":"7z","variant":"debug","ver":25},
{"os": "win32","name":"7z","variant":"debug","runtime":"static","ver":0},
{"os": "win32","name":"7z","variant":"debug","runtime":"shared","ver":"3,2"},
....
]
Надо разложить сущности по вложенным папкам так чтобы суммарное число слов в именах папок было минимально. По именам папок должны однозначно восстанавливаться словари свойств.
задача навеяна тем как в conan.io пакеты раскладываются. Но встречается и в других местах.