Форум сайта python.su
Пытаюсь решить задачу из курса Web Технологи на Степике
Нужно отобразить вопрос который находится по
URL
/question/5
Мой urlpaterns приложения выглядит так
urlpatterns = [ url(r'^question/(?P<pk>\d+)/$', views.question, name='question_text'), ]
def question(request, pk): id = request.GET.get(pk) t = Question.objects.get(id) return render(request, 'question.html', { 'title': t.title, 'text': t.text })
Офлайн
roggerg
roggergПрактически все
Что я сделал не так?
def question(request, pk): t = Question.objects.get(id=pk) return render(request, 'question.html', { 'title': t.title, 'text': t.text })
Офлайн
FishHookСпасибо, все заработало как надо.
roggerg
Офлайн
Ребята, я новенький. Чтобы не флудить в корне форума, можно я здесь о своем вопросе поинтересуюсь? У меня вопрос как раз о python + django
Суть такая, я сам не программист. Заказал сайт опытному человеку. Заплатил нормально. Сайт до конца еще не доделан, но работает. Вопрос: Правильно ли просить у исполнителя исходники? Я так понимаю Python интропретируемый язык, по идеи все труды закидываются на хостинг без компеляции. Значит ли это что имея доступ до файлов на хостинге у меня есть все исходники или этого не достаточно? Мне важно иметь страховку на случай если мой программист вдруг откажется или не сможет продолжать или поддерживать проект и мне придется искать другого исполнителя
Офлайн
John_RainИсходники тоже по-разному можно сделать. Можно сделать так, что всё будет работать, но в исходниках не разберёшься. Да и они могут быть ужасными сами по себе, даже не специально сделанными в таком виде. По крайней мере когда какие-нибудь готовые плагины открываешь к браузеру или ещё какие-нибудь такие программки с открытым исходным кодом, там такой бардак, что лучше было и не открывать, потому что автор чисто для себя код писал и лишь бы работало.