Форум сайта python.su
Добрый день!
Требуется опытный программист по Python, для обучения данному языку, разумеется не за бесплатно.
Сам работаю инженером-проектировщиком, данный язык нужен мне для написания программ по проектированию.
Самостоятельно изучил синтаксис и основы по Python.
Дальше изучать самостоятельно занимает слишком много времени, поэтому нужен так сказать “наставник” для ускорения по обучению Python.
Город Москва.
Просьба не советовать мне книги, как быстрее изучить, курсы по Python и т.д.
Заранее, спасибо!
Офлайн
Igor198А с чего ты взял, что это легко? Программирование - это очень обширная тема, там очень много теории, именно самой необходимой. Если ты думаешь, что питон тебе поможет написать программу, ты глубоко заблуждаешься. Программа не зависит от языка программирования, язык программирования - это просто средство записи уже созданной программы.
Дальше изучать самостоятельно занимает слишком много времени
Igor198Максимум, что ты сможешь написать, - это просто автоматизацию своих действий. И дело не в питоне, а в том, что программы не являются тем, что видит пользователь. Пользователь видит лишь интерфейс, предоставленный ему программистом, тогда как под капотом находится сложнейший движок программы, который пользователь даже понять не сможет.
данный язык нужен мне для написания программ по проектированию
Отредактировано py.user.next (Март 5, 2018 00:48:00)
Офлайн
Igor198
Самостоятельно изучил синтаксис и основы по Python.
Дальше изучать самостоятельно занимает слишком много времени
Офлайн
py.user.nextЯ не думаю что программирование - это легко, поэтому и ищу помощи опытного программиста!
А с чего ты взял, что это легко? Программирование - это очень обширная тема, там очень много теории, именно самой необходимой. Если ты думаешь, что питон тебе поможет написать программу, ты глубоко заблуждаешься. Программа не зависит от языка программирования, язык программирования - это просто средство записи уже созданной программы.