Форум сайта python.su
-2
Задача следующая:
Нужно написать программу для взаимодействия с самодельной платой на основе мк PIC через USB (более предпочтительно) или COM-порт (менее предпочтительно).
Стою перед выбором начать изучать pyusb или pyserial.
Что посоветуете? Почему?
(И совсем уже обнаглею) Где найти ПОНЯТНУЮ информацию для начинающего в программировании. Желательно русскоязычный источник, если таковой есть (с английским не дружу). Ну или хотя бы интуитивно понятный.
Офлайн
6
Английский для начинающих это единственнаая и правильная “библиотека”
Отредактировано papuas (Март 5, 2018 17:32:41)
Офлайн
221
Я прочитал два раза и мне кажется что раз вы стоите перед таким выбором, значит вы точно не очень понимаете многие вещи. Ну хотя бы в чем отличия подключения к компьютеру USB и COM?
Офлайн
-2
papuas, английский уже начал изучать. Но спасибо за совет!
Офлайн
-2
JOHN_16, спасибо и вам за тонкие замечания. Но:
1. Да я начинающий, а значит действительно многого не знаю.
2. Разницу между USB и COM знаю (немного почитал).
3. Вопрос был о том, если я хочу писать программы на питоне (на ПК) для взаимодействия с внешним железом, какую библиотеку лучше изучать???
Офлайн
4
fejaninОчевидно, ту, которая лучше подходит под вашу задачу. Какой интерфейс использоваться будет, ту и изучайте
3. Вопрос был о том, если я хочу писать программы на питоне (на ПК) для взаимодействия с внешним железом, какую библиотеку лучше изучать???
Офлайн
6
SlowДа не за что.
papuas, английский уже начал изучать. Но спасибо за совет!
Офлайн
-2
Спасибо всем! Сам разберусь.
Офлайн
221
fejanin
да нет же. COM максимально прост. Не зря же про него бородатая поговорка “как два байта переслать”.