Форум сайта python.su
0
здравствуйте! я совсем ещё новичок. помогите, пожалуйста, решить задачу и написать код.
задача: написать программу, которая читает файл input.txt и записывает в файл output.txt строки, в которых слова за писаны в обратном порядке.
заранее огромное спасибо!
Офлайн
76
Если ты новичок, то ты уже что-то изучал для того чтобы прийти к такому вопросу, что-то делал и в конечном итоге результата в своем вопросе не добился, возникает ошибка или ты просто не знаешь какой следующий шаг выполнить. Тогда ты приходишь на форум и говоришь я делал то и то, естественно приводишь код, и у меня не выходит сделать это или то. А в твоем случае ты просишь за тебя решить задачу и что дальше?
Офлайн
73
и наверно главный вопрос как читая из файла слова понять какое записано в обратном порядке?
обратном
монтарбо
это для человека знающего язык понятно какое развернуто
для питона это просто строка байтов. или аналог слов на основе которого будет произведен анализ откуда то берутся не из файла?
Отредактировано marvellik (Март 26, 2018 12:53:54)
Офлайн
4
Если “слова записаны в обратном порядке” понимать как необходимость “перевернуть” каждое из слов по отдельности:
Алгоритм:
1. Читаем файл input.txt.
2. Разбиваем файл на слова.
3. Каждое из слов “переворачиваем”.
4. Дальше по желанию - либо пишем построчно в output.txt, либо все слова собираем в одну строку,
разделив пробелами и пишем в output.txt
Если “слова записаны в обратном порядке” понимать как “первое слово стало последним, второе - предпоследним, и т.д., последнее - первым” :
Алгоритм:
1. Создаем пустой список
2. Читаем файл input.txt.
3. Разбиваем прочитанный файл на слова.
4. Каждое слово записываем, как новый элемент списка.
5. Переворачиваем получившийся список сзади-наперед.
6. Ввод в файл - как в предыдущем примере, используя элементы созданного списка.
Вам осталось только записать это на Python, используя нужный вариант интерпретации условия задачи и те конструкции, которые вы уже успели выучить.