Форум сайта python.su
0
Добрый день, я новичок в сфере программирования, я начал изучать язык Python.
Видимо из-за своей неграмотности в данном вопросе написал код, описанный ниже:
xxx = int (input ("\nВведите число: ")) yyy = int (input ("\nВведите 1 или 2: ")) if xxx >= 15: print ("Принято.") else: print ("Не подходит.") if yyy == 1: print ("Выполнено 1") elif yyy == 2: print ("Выполнено 2") else: print ("Не верно.")

Офлайн
4
Ничего не понятно. Что у вас не работает?
xxx = int (input ("\nВведите число: "))
yyy = int (input ("\nВведите 1 или 2: "))
if xxx >= 15:
print ("Принято.")
else:
print ("Не подходит.")
if yyy == 1:
print ("Выполнено 1")
elif yyy == 2:
print ("Выполнено 2")
else:
print ("Не верно.")
Введите число: 4
Введите 1 или 2: 5
Не подходит.
Не верно.Отредактировано passant (Март 26, 2018 15:20:23)
Офлайн
0
passantПланировал, что я, например ввожу 15 ( это верно) Продолжается условие, Вводишь 1 - (Выполнено 1), 2 - (Выполнено два) Но у меня стоит условие на равно или больше 15, я ввожу, например 14. (“Принято”) уже не печатает, но вторую функцию выполняет, а я хотел, чтобы оно не выполнялось, если первое условие ( ххх ) не выполнено. Или я чего-то не понимаю?
Ничего не понятно. Что у вас не работает?
Офлайн
76
Произведи вложение условий. Вот возьми и напиши прям так как ты говоришь. Если ХХХ больше 15, то выполнить следующую поверку, это будет проверка YYY, а если нет ничего не выполнять. Внимательно следи при этом за отступами.
Офлайн
4
Рекомендую
1. Еще раз вспомнить, что такое “последовательность выполнения команд”.
2. Прочитать хотя-бы раз, что такое if - else и if -elif-else операторы и разобраться, как он на самом деле работает.
xxx = int (input ("\nВведите число: "))
yyy = int (input ("\nВведите 1 или 2: "))
if xxx >= 15:
print ("Принято.")
if yyy == 1:
print ("Выполнено 1")
elif yyy == 2:
print ("Выполнено 2")
else:
print ("Не верно.")
else:
print ("Не подходит.")Введите число: 15
Введите 1 или 2: 2
Принято.
Выполнено 2