Форум сайта python.su
1
Добрый день, знакомство с питоном только начал, опыта написания нет, потому нужен просто совет:
Нужна табличка, для “переносимости” хочу использовать только tkinter, отправные данные следующие:
- табличка будет внутри Фрейма
- к табличке будет приделана полоса прокрутки
- в “ячейках” могут быть как текст, так и активные элементы, типа выпадающих списков, чекбоксов и т.д., для редактирования, но строго “типизированно” по столбцу, т.е., например, Чекбокс может быть только во 2м столбце и т.п.
- наполнение таблицы динамическое, происходит по ходу выполнения скрипта
- скорее всего буду делать сортировку по столбцам
Первая мысль - таблицу собрать из нескольких блоков Text (по 1 для для каждого столбца), но не совсем понятно, как ограничить ширину полученного прямоугольника, что бы не расползлась сама таблица, и не допустить, что бы содержимое переносилось на след. строку, что бы не уехали строки всей таблицы. Так же, непонятен механизм привязки всех блоков Text к общей полоске прокрутки.
Нужны советы по логике организации таблички, что бы не изобретать велосипед, а потом, потратив драгоценное время (и получив полезные опыт) начать все сначала, пойти другим путем, и снова потратить время зря
))
* т.е. код как бы и не важен, важен принцип реализации
Офлайн
253
Переносимость говорите :)
https://github.com/dddomodossola/remi
Офлайн
1
Выглядит весьма и весьма интересно, в будущем точно пригодится, но пока плохо понимаю, как с внешними библиотеками таскать на флешке скрипт с компа на комп и запускать ничего не устанавливая…
А можете подсказать, как обычно делают таблички на Питоне?
Меня очень сильно сбил с толку тот факт, что программирование на Питоне (а похоже, что не только на нем) ориентировано на краткую обработку цепочки событий, как таковой основной процедуры программы нет, что крайне непривычно, т.к. кодил только под ДОСом и давно, и никак не могу продумать такую простую вещь, как табличка.
Офлайн
857