Найти - Пользователи
Полная версия: PyQT, Python 2.6, QT Designer - Как вставить переменную?
Начало » GUI » PyQT, Python 2.6, QT Designer - Как вставить переменную?
1
Just
Всем привет :) Я новичёк в питоновских рядах, решил начать свою деятельность с небольшой гуишной программы.
До этого писал на пхп.

Вообщем задача такая:
Проектирую интерфес с помощью QT Designer`a и возникает вполне наверняка стандартная и лёгкая задача, но т.к. до этого с прикладным программированием не сталкивался и тем более ГУИ библиотеками у которых очень мало русской документации, то у меня возникли некоторые трудности.

Как вставить переменную в интерфейс? Т.е. отображатся должно значение переменной.

С помощью Label ?
Just
Еще вопрос, как с помощью Сигнал\Слот едитора, добавлять слоты?

P.S. Забыл написать, у меня WinXP
Cleric
Очень рекомендую сначала научится писать интерфейс руками, естественно сначала будет, трудно и непонятно, но когда вы поймёте как всё работает наступит прозрение:)
Рекомендую почитать уважаемого Artemios там довольно грамотно расписаны основы.
Для практики подойдут примеры http://forum.script-coding.info/viewforum.php?id=6
Just
Спасибо, но мне бы эту софтину доделать, а потом в процессе уже соображу думаю. :)

P.S. Так нет возможности переменную вывести в QT Designet`e? Ну, т.е. сразу обозначить, что вот в этом месте, должна вывестись такая-то переменная.
Cleric
Попробую объяснить на дельфийском диалекте:
Кидаешь label на форму, называешь его каким нибудь именем, например label1 :), потом в коде делаешь self.ui.label1.setText(unicude(moya_peremenaya))

т.е. в дизайнере в label можно писать что угодно (а можно не писать), но переменную ты сможешь вывести только в коде
Just
Cleric, ясно :) большое спасибо, примерно так себя и представлял.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB