Форум сайта python.su
0
Уважаемые форумчане. Застрял с одной задачей, не могу одолеть, прошу помощи…
Пишу макрос для Компас'а. Нужно отсортировать “данные”из Excel для дальнейшей вставки значений в таблицу Компаса.
Можно и в Python и в VBA.
Не могу понятьдо конца, как это сделать… Не хватает знаний…
Прикреплённый файлы:
на форум.xlsx (12,1 KБ)
Офлайн
0
Вот часть кода
Прикреплённый файлы:
01.txt (2,4 KБ)
Офлайн
27
Вот фрагмент, собирающий данные из первой таблицы для добавления в таблицу номер 2
Обрати внимание на нумерацию строк-колонок для таблицы Excell. Я не разбираюсь в VBA и поэтому здесь я пишу реальные номера строк-колонок. Если в твоём скрипте используются индексы, то внеси соответствующие поправки в нумерацию.