Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Янв. 1, 2019 02:12:20

skeezon
Зарегистрирован: 2019-01-01
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Python чтение данных джойстика/клавиатуры на заднем плане

Здравствуйте, хочу реализовать скрипт ( чит ) для игры, который будет активироваться при нажатии на какую либо клавишу ( если это клавиатура ) или кнопку ( если геймпад ). Я нашел способ как делать это с клавиатуры, используя pyHook, однако для джойстика подобного я не нашел. Так же pyHook не особо получается использовать на отдельном потоке, так что хотелось бы узнать если какой-то более удобный способ реализации того, чего я хочу. Почитал в интернете про то, что можешь как-то присоединить свой скрипт к игре, но как это сделать или будет работать ли вообще я не знаю.

Отредактировано skeezon (Янв. 1, 2019 02:12:30)

Офлайн

#2 Янв. 1, 2019 14:21:00

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

Python чтение данных джойстика/клавиатуры на заднем плане

skeezon
Так же pyHook не особо получается использовать на отдельном потоке, так что хотелось бы узнать если какой-то более удобный способ реализации того, чего я хочу.
И что у вас не получаеться? можно например посмотреть как это сделано у других, или даже использовать уже готовое решение. например https://pypi.org/project/inputs/
skeezon
Почитал в интернете про то, что можешь как-то присоединить свой скрипт к игре, но как это сделать или будет работать ли вообще я не знаю.
Это зависит от моногих факторов, иногда можно, иногда можно, но это тот еще гемор, а иногда вообще ХЗ как, потому что игры часто используют DirectInput. Вобщем тут все индивидуально для каждой игры.



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Офлайн

#3 Янв. 1, 2019 15:12:42

skeezon
Зарегистрирован: 2019-01-01
Сообщения: 2
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Python чтение данных джойстика/клавиатуры на заднем плане

PEHDOM
Попробовал библиотеку inputs, работает так как я хочу, на счет pyHook почему не работало на отдельном потоке. Я искал потоковый пример как в Java с наследованием от Task, в итоге нашел пример и в нем метод start был реализован в конструкторе я это не заметил сразу, вот и начинались баги… Спасибо за ответ

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version