Форум сайта python.su
Здравствуйте, хочу реализовать скрипт ( чит ) для игры, который будет активироваться при нажатии на какую либо клавишу ( если это клавиатура ) или кнопку ( если геймпад ). Я нашел способ как делать это с клавиатуры, используя pyHook, однако для джойстика подобного я не нашел. Так же pyHook не особо получается использовать на отдельном потоке, так что хотелось бы узнать если какой-то более удобный способ реализации того, чего я хочу. Почитал в интернете про то, что можешь как-то присоединить свой скрипт к игре, но как это сделать или будет работать ли вообще я не знаю.
Отредактировано skeezon (Янв. 1, 2019 02:12:30)
Офлайн
skeezonИ что у вас не получаеться? можно например посмотреть как это сделано у других, или даже использовать уже готовое решение. например https://pypi.org/project/inputs/
Так же pyHook не особо получается использовать на отдельном потоке, так что хотелось бы узнать если какой-то более удобный способ реализации того, чего я хочу.
skeezonЭто зависит от моногих факторов, иногда можно, иногда можно, но это тот еще гемор, а иногда вообще ХЗ как, потому что игры часто используют DirectInput. Вобщем тут все индивидуально для каждой игры.
Почитал в интернете про то, что можешь как-то присоединить свой скрипт к игре, но как это сделать или будет работать ли вообще я не знаю.
[code python][/code]
Офлайн
PEHDOM
Попробовал библиотеку inputs, работает так как я хочу, на счет pyHook почему не работало на отдельном потоке. Я искал потоковый пример как в Java с наследованием от Task, в итоге нашел пример и в нем метод start был реализован в конструкторе я это не заметил сразу, вот и начинались баги… Спасибо за ответ
Офлайн