“Саша, не сделал домашнюю работу, зато купил шоколадку. И, по глупости, начал распечатывать ее прямо на уроке… Шелест золотинки услышала учительница. Она хотела вызвать в школу родителей, но Саша уговорил ее не вызывать их, а дать дополнительное задание.
Учительница внимательно посмотрела на шоколадку (она была размером 3х4 плиток), разделила на кусочки по две плитки и угостила всех, кто сделал домашнюю работу. А Сашу попросила написать программу, которая определяет, сколько существует способов деления шоколадки размером 3×N плиток на кусочки по две плитки.
Для выполнения задания Саше нужна помощь.
Примечание: все плитки в шоколадке пронумерованы, поэтому способы деления, симметричные относительно точки или оси могут будут разными.”
Уже сижу 3 сутки пытаясь вычислить алгоритм. Есть ли способ решить это без использования рекурсии?