Enchantner
Фев. 12, 2009 14:31:50
Мне нужно поработать с приложениями для научных построений в режиме fullscreen. Причем желательно, чтобы они одинаково хорошо работали и в UNIX, и в винде. Как включить полноэкранный режим? Каким модулем пользоваться для рисования? Можно ли прикрутить PIL или OpenGL? В частности - буду работать с фракталами и псевдотрехмерными объектами с ручным просчетом параметров. Прошу прощения за тупые вопросы, я только учусь :)
igor.kaist
Фев. 12, 2009 14:34:29
Смотря какие это научные посторения. Графики? Анимация? 3D?
P.S. И смени название темы, которая не отображает сути вопроса.
Enchantner
Фев. 12, 2009 14:43:33
igor.kaist
фракталы, анимация, геометрические фигуры. Трехмерность должна придаваться вручную, то есть без библиотек трехмерной графики. И туплю, как название-то сменить?
Enchantner
Фев. 15, 2009 12:33:12
Собственно, ап, так как тема очень интересует.
igor.kaist
Фев. 15, 2009 15:16:43
Не можешь определится с выбором библиотеки?
Попробуй вглянуть сюдаИли не можешь заставить работать в полный экран определенную библиотеку?
Enchantner
Фев. 15, 2009 16:32:17
igor.kaist
Больше проблем с анимацией. Просто нужно максимально упрощенно работать с полноэкранной графикой в *nix, PIL для анимации не годится, а OpenGL для таких целей юзать - по-моему, это перебор. За ссылку спасибо большое, но интересного по теме там особо не нашел.
igor.kaist
Фев. 15, 2009 17:32:43
pygame?!
Enchantner
Фев. 15, 2009 17:49:05
igor.kaist
я вот и сам смотрю :) разве что, попробую, что получится