Форум сайта python.su
0
Друзья
сам я любитель и в качестве любительского проекта написал программу для конвертации выписки Сбербанка по карте из формата PDF формат Excel.
Т.к. выписка в формате PDF никак не поддаётся машинной обработке
На моей выписке программа работает, но требуется дополнительное тестирование.
Кому интересно - попробуйте протестировать https://github.com/Ev2geny/Sberbank2Excel
Отредактировано Ev2geny (Янв. 24, 2020 12:50:16)
Офлайн
568
Ev2geny
Вы ждёте конструктивную критику кода или она вам не нужна?
Офлайн
0
FishHook
Ev2genyВы ждёте конструктивную критику кода или она вам не нужна?
Отредактировано Ev2geny (Янв. 24, 2020 15:28:29)
Офлайн
568
Ev2geny
Мне, признаться, совершенно плевать на выписки из сбербанка, а вот код мне интересен. Я не буду комментировать каждую вашу строку и докапываться до запятых, но несколько общих замечаний я сделать должен. Если вы в свою очередь тоже хотите стать профессионалом, вы прислушаетесь к моим рекомендациям.
Итак, что тут важно:
1) Ваш код нарушает один из главных принципов хорошего кода - принцип единичной ответственности. Ваша функция sberbankPDFtext2Excel делает всё и сразу. Это очень плохо по многим причинам. Такой код: трудно читать, трудно отлаживать и тестировать, трудно поддерживать.
Сравните два подхода:
def doAll(): ... # стопицот строк if __name__ == '__main__': doAll()
if __name__ == '__main__': input_file_name = sys.argv[1] output_file_name = sys.argv[2] raw_data = read_data(file_name) parsed_data = parse_data(data) ... save_data(output_file_name)
Офлайн
0
FishHook,
спасибо, что потратили время. Скажу честно, никогда ни один профессионал не комментировал мой код, польщён.
Но есть вопросы.
FishHook
Ваша функция sberbankPDFtext2Excel делает всё и сразу
if __name__ == '__main__': input_file_name = sys.argv[1] output_file_name = sys.argv[2] raw_data = read_data(file_name) parsed_data = parse_data(data) ... save_data(output_file_name)
FishHook