Форум сайта python.su
Здравствуйте. Как сделать, чтобы один игрок выиграл, когда соберет 100 очков за несколько бросков?
import random class Kubiki: def __init__(a): pass def player_name(a): a.n1 = input("Имя первого игрока: ") a.n2 = input("Имя второго игрока: ") return a.n1, a.n2 def dice(a, sides=6): return random.randint(1, sides) def rolling_dices(a): a.roll_dice = a.dice() if a.roll_dice == 1: print("Выпали кости номиналом в один ") if a.roll_dice == 2: print("Выпали кости номиналом в два ") if a.roll_dice == 3: print("Выпали кости номиналом в три ") if a.roll_dice == 4: print("Выпали кости номиналом в четыре ") if a.roll_dice == 5: print("Выпали кости номиналом в пять") if a.roll_dice == 6: print("Выпали кости номиналом в шесть") a.roll_dice2 = a.dice() if a.roll_dice2 == 1: print("и один") if a.roll_dice2 == 2: print("и два") if a.roll_dice2 == 3: print("и три") if a.roll_dice2 == 4: print("и четыре") if a.roll_dice2 == 5: print("и пять") if a.roll_dice2 == 6: print("и шесть") return a.roll_dice, a.roll_dice2 def results(a): print("Игроку", a.n1, a.roll_dice, a.roll_dice2) def results2(a): print("Игроку", a.n2, a.roll_dice, a.roll_dice2) def main(): game = Kubiki() game.player_name() game.rolling_dices() game.results() game.rolling_dices() game.results2() if __name__ == '__main__': main()
Офлайн
LOpoLOSHKAВо-первых тебе нужно будет использовать цикл для того, чтобы была возможность прибавлять очки. Во-вторых нужно определить переменные с начальными нулевыми значениями и при выпадании результата прибавлять значение к тому игроку, который в данный момент играет.
Как сделать, чтобы один игрок выиграл, когда соберет 100 очков за несколько бросков?
Офлайн