Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Апрель 28, 2020 07:56:15

LOpoLOSHKA
Зарегистрирован: 2020-04-28
Сообщения: 3
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Дописать игру Кости

Здравствуйте. Как сделать, чтобы один игрок выиграл, когда соберет 100 очков за несколько бросков?

 import random
class Kubiki:
    def __init__(a):
        pass
    def player_name(a):
       a.n1 = input("Имя первого игрока: ")
       a.n2 = input("Имя второго игрока: ")
       return a.n1, a.n2
    def dice(a, sides=6):
       return random.randint(1, sides)
    def rolling_dices(a):
       a.roll_dice = a.dice()
       if a.roll_dice == 1:
          print("Выпали кости номиналом в один ")
       if a.roll_dice == 2:
          print("Выпали кости номиналом в два ")
       if a.roll_dice == 3:
          print("Выпали кости номиналом в три ")
       if a.roll_dice == 4:
          print("Выпали кости номиналом в четыре ")
       if a.roll_dice == 5:
          print("Выпали кости номиналом в пять")
       if a.roll_dice == 6:
          print("Выпали кости номиналом в шесть")
       a.roll_dice2 = a.dice()
       if a.roll_dice2 == 1:
          print("и один")
       if a.roll_dice2 == 2:
          print("и два")
       if a.roll_dice2 == 3:
          print("и три")
       if a.roll_dice2 == 4:
          print("и четыре")
       if a.roll_dice2 == 5:
          print("и пять")
       if a.roll_dice2 == 6:
          print("и шесть")
       return a.roll_dice, a.roll_dice2
    def results(a):
       print("Игроку", a.n1, a.roll_dice, a.roll_dice2)
    def results2(a):
       print("Игроку", a.n2, a.roll_dice, a.roll_dice2)
def main():
   game = Kubiki()
   game.player_name()
   game.rolling_dices()
   game.results()
   game.rolling_dices()
   game.results2()
if __name__ == '__main__':
    main()

Офлайн

#2 Апрель 28, 2020 22:32:20

Romissevd
От: Счастье
Зарегистрирован: 2015-03-01
Сообщения: 533
Репутация: +  76  -
Профиль   Отправить e-mail  

Дописать игру Кости

LOpoLOSHKA
Как сделать, чтобы один игрок выиграл, когда соберет 100 очков за несколько бросков?
Во-первых тебе нужно будет использовать цикл для того, чтобы была возможность прибавлять очки. Во-вторых нужно определить переменные с начальными нулевыми значениями и при выпадании результата прибавлять значение к тому игроку, который в данный момент играет.
А вообще, если ты начал учить ООП, то лучше сделать отдельные классы игрок, кубик, игра.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version