Форум сайта python.su
Исследуя проблему по упрощению разработки и скорости разработки. Я пришла к следующему выводу.
Есть две проблемы замедляющие разработку игр и приложений. Их больше, но самые основные две.
1 Все программы для разработки игр и приложений в 90% случае - это зарубежные программы.
Написаны они как правило на английском языке.
2. Большее количество языков просто не удобны,их слишком много ,нет единых стандартов.
Только потому что язык самой программы не на родном языке, программист теряет в скорости обучения и производительности в четыре раза .
Вторая проблема, что большинство языков используют много скобок и символов, что так же снижает не только скорость разработки, но воспринимая языка.
Из современных языков только два обладают более или менее понятным синтаксисом .Это
♤ Язык Python
✙ JavaScript
тем не мене даже отступы, это тоже потеря скорости и времени разработки. Все это в общей суме снижает скорость разработки в десять раз,если не принять во внимание другие факторы.
А так же усложнять сам вход в программирование ,так как это сложно для восприятия человеком ,если учесть все факторы то потеря скорости,времени падает до двадцати раз .
Но есть простое решение …
Еще в 1967 году Существовал визуальны язык Лого , но его почему то обозвали учебным языком, возможно из за того что в то время машины не могли полноценно его поддерживать .
Но в 1986 году появились дракон схемы ,что существенно отразилось на визуальном программирование .
В настоящие время в мире насчитывается около 160 000 000 программистов работающих на визуальных языках программирования.
более пять медия групп использует эти продукты.Но парадокс в том что все эти продукты и сечас используют не как реальную программу,а лишь программу обучения.
Давайте взглянем на от этот пример
Если внимательно посмотреть то мы видим обычный язык питон ,да это визуальное программирование на Питон и программа сохраняется в обычный джонс
Но парадокс в том что не смотря что это Питон , почему то никто так и не собирается дать программе компилятор .
На самом деле разработку игр и приложений можно ускорить минимум в 20 раз и снизить порог входа программирование можно в десять раз .Все что для этого нужно
Сделать новый игровой движок на Питон
и тогда даже дети смогут делать игры для смартфона за 20 минут .,Ровно 20 минут занимает разработка игры на таком приложении
и такие игры не чуть не хуже тех что в гугл плей и их по силам делать детям всего за 20 минут, не зная программирования.
Офлайн
InfXmaraМеня такое чувство терзает, что вы рассуждаете о том, о чем не имеете представления от слова совсем.
тем не мене даже отступы, это тоже потеря скорости и времени разработки.
Но парадокс в том что не смотря что это Питон , почему то никто так и не собирается дать программе компилятор .
InfXmaraПрикольно строить из себя вумного, когда первый раз видишь незнакомое слово.
программа сохраняется в обычный джонс
InfXmaraТебе срочно, СРОЧНО надо писать письмо CEO Ubisoft Иву Гийемо. Типа так и так, дорогой Иво. Вы меня конечно извините, но мне кажется, что вы долбо@б. Пожалуйста, перевидите мне пятьдесят миллионов долларов и научу вас, как ускорить разработку в двадцать раз. С наилучшими пожеланиями, Жека Козолуп, ученик 8-го Б класса.
На самом деле разработку игр и приложений можно ускорить минимум в 20 раз
Офлайн
чо за тупица?
Офлайн
InfXmara
Есть две проблемы замедляющие разработку игр и приложений. Их больше, но самые основные две.
Офлайн