Найти - Пользователи
Полная версия: быстрая разработка игр и приложений
Начало » Python для новичков » быстрая разработка игр и приложений
1
InfXmara
Исследуя проблему по упрощению разработки и скорости разработки. Я пришла к следующему выводу.
Есть две проблемы замедляющие разработку игр и приложений. Их больше, но самые основные две.
1 Все программы для разработки игр и приложений в 90% случае - это зарубежные программы.
Написаны они как правило на английском языке.
2. Большее количество языков просто не удобны,их слишком много ,нет единых стандартов.
Только потому что язык самой программы не на родном языке, программист теряет в скорости обучения и производительности в четыре раза .
Вторая проблема, что большинство языков используют много скобок и символов, что так же снижает не только скорость разработки, но воспринимая языка.
Из современных языков только два обладают более или менее понятным синтаксисом .Это
♤ Язык Python
✙ JavaScript
тем не мене даже отступы, это тоже потеря скорости и времени разработки. Все это в общей суме снижает скорость разработки в десять раз,если не принять во внимание другие факторы.
А так же усложнять сам вход в программирование ,так как это сложно для восприятия человеком ,если учесть все факторы то потеря скорости,времени падает до двадцати раз .
Но есть простое решение …
Еще в 1967 году Существовал визуальны язык Лого , но его почему то обозвали учебным языком, возможно из за того что в то время машины не могли полноценно его поддерживать .
Но в 1986 году появились дракон схемы ,что существенно отразилось на визуальном программирование .
В настоящие время в мире насчитывается около 160 000 000 программистов работающих на визуальных языках программирования.

более пять медия групп использует эти продукты.Но парадокс в том что все эти продукты и сечас используют не как реальную программу,а лишь программу обучения.
Давайте взглянем на от этот пример


Если внимательно посмотреть то мы видим обычный язык питон ,да это визуальное программирование на Питон и программа сохраняется в обычный джонс

Но парадокс в том что не смотря что это Питон , почему то никто так и не собирается дать программе компилятор .
На самом деле разработку игр и приложений можно ускорить минимум в 20 раз и снизить порог входа программирование можно в десять раз .Все что для этого нужно
Сделать новый игровой движок на Питон

и тогда даже дети смогут делать игры для смартфона за 20 минут .,Ровно 20 минут занимает разработка игры на таком приложении

и такие игры не чуть не хуже тех что в гугл плей и их по силам делать детям всего за 20 минут, не зная программирования.
FishHook
InfXmara
тем не мене даже отступы, это тоже потеря скорости и времени разработки.
Меня такое чувство терзает, что вы рассуждаете о том, о чем не имеете представления от слова совсем.
Серьезно, вы написали хоть одну программу объемом более хотя бы тысячи строк? Я могу сказать про себя, что написал за жизнь довольно дохрена кода на всяких языках программирования. И никогда вопрос не стоит именно в скорости механического набора текста. Программист это не оператор печатной машины. Неужели вы думаете, что писать программы это как на велосипеде ездить - чем быстрее крутишь педали, тем быстрее едешь?

Но парадокс в том что не смотря что это Питон , почему то никто так и не собирается дать программе компилятор .

Никакого парадокса нет. Ситуация вполне стандартна - рассуждения типичного восьмиклассника с кругозором юного бунтаря разрушителя традиций. Недавно меня один такой любитель игр убеждал, что переписать HoMM 3 на каком-нибудь современном движке - это пару месяцев работы, и он дико возмущался, почему никто до сих пор этого не сделал. Я предложил ему написать алгоритм поиска пути на карте, и больше он мне не писал, видимо до сих пор изобретает алгоритм.

InfXmara
программа сохраняется в обычный джонс
Прикольно строить из себя вумного, когда первый раз видишь незнакомое слово.

InfXmara
На самом деле разработку игр и приложений можно ускорить минимум в 20 раз
Тебе срочно, СРОЧНО надо писать письмо CEO Ubisoft Иву Гийемо. Типа так и так, дорогой Иво. Вы меня конечно извините, но мне кажется, что вы долбо@б. Пожалуйста, перевидите мне пятьдесят миллионов долларов и научу вас, как ускорить разработку в двадцать раз. С наилучшими пожеланиями, Жека Козолуп, ученик 8-го Б класса.
ZerG
чо за тупица?
xam1816
InfXmara
Есть две проблемы замедляющие разработку игр и приложений. Их больше, но самые основные две.

По вашему так можно музыкантам рассуждать,к примеру:

Есть две проблемы замедляющие создание музыки:
1 Много зарубежных непонятных музыкальных инструментов
2 Большое количество инструментов неудобны и их слишком много
более менее понятны только рояль и гитара

хотя есть программы для создания музыки типа FL Studio, где можно за 20 мин даже школьнику создать хит

А весь посыл Вашего сообщения наверно в том,что была бы какая-нибудь программа,которой можно было-бы на пальцах примерно объяснить что сделать,а это прога в свою очередь объяснила бы это процессору.
И когда вы начнете работать с этой программой,то поймете что иной раз разумному человеку не возможно в двух словах обЪяснить,что вы от него хотите,а программа вообще все что вы сказали воспримет дословно
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB