Найти - Пользователи
Полная версия: Это правда так сложно перезагрузить программу в Python?
Начало » Python для новичков » Это правда так сложно перезагрузить программу в Python?
1 2
Renaldas
Я новичок в питоне, в детстве интересовался только бейсиком, немного программировал на нем и на лингвистически похожих языках или в программах, поэтому питон мне исключительно неинтуитивен по всему, что возможно.
Я так сяк написал на нем простую программку для работы моих майнеров, которая регулирует их поведение в зависимости от условий рынка. Проблема та, что время от времени сайт, с которого я получаю данные либо виснет, либо дает какие-то неправильные данные, и программа останавливается и выходит. Я ее вручную перезапускаю, и опять несколько часов все нормально.
Я часа 3 провел гуугля как можно автоматически сделать перезапуск, но ума сделать что-то рабочее мне не получается. Углубляться в то, почему и какие там ошибки вылетают, опять же, я на данный момент не хочу, так как банальный перезапуск программы все решает.

Неужели так сложно перезапустить программу, то, что в некоторых других оболочках можно было сделать простой галочкой или парой строк?

Питон на Pycharm на винде 10.

Посоветуйте простое решение.
py.user.next
Тебе надо написать второй скрипт B, который запускает первый скрипт A и следит за ним. Если скрипт A выпал, то скрипт B его перезапускает. Скрипт B можно писать на питоне, а можно на другом языке.
doza_and
Renaldas
Неужели так сложно перезапустить программу, то, что в некоторых других оболочках можно
Причем тут питон??? Ваша оболочка windows 10. Вот для него и гуглите как запустить процесс как службу.
PEHDOM
Renaldas
Я часа 3 провел гуугля как можно автоматически сделать перезапуск, но ума сделать что-то рабочее мне не получается.
Тут нужно понимать откуда вы хотите “автоматически сделать перезапуск”и как вы его запускаете?
вот такой примитивный скрипт запускает сам себя после завершения .
 import sys
import os
import time
python = sys.executable