Renaldas
Фев. 2, 2021 21:08:39
Я новичок в питоне, в детстве интересовался только бейсиком, немного программировал на нем и на лингвистически похожих языках или в программах, поэтому питон мне исключительно неинтуитивен по всему, что возможно.
Я так сяк написал на нем простую программку для работы моих майнеров, которая регулирует их поведение в зависимости от условий рынка. Проблема та, что время от времени сайт, с которого я получаю данные либо виснет, либо дает какие-то неправильные данные, и программа останавливается и выходит. Я ее вручную перезапускаю, и опять несколько часов все нормально.
Я часа 3 провел гуугля как можно автоматически сделать перезапуск, но ума сделать что-то рабочее мне не получается. Углубляться в то, почему и какие там ошибки вылетают, опять же, я на данный момент не хочу, так как банальный перезапуск программы все решает.
Неужели так сложно перезапустить программу, то, что в некоторых других оболочках можно было сделать простой галочкой или парой строк?
Питон на Pycharm на винде 10.
Посоветуйте простое решение.
py.user.next
Фев. 2, 2021 23:38:16
Тебе надо написать второй скрипт B, который запускает первый скрипт A и следит за ним. Если скрипт A выпал, то скрипт B его перезапускает. Скрипт B можно писать на питоне, а можно на другом языке.
doza_and
Фев. 2, 2021 23:44:11
Renaldas
Неужели так сложно перезапустить программу, то, что в некоторых других оболочках можно
Причем тут питон??? Ваша оболочка windows 10. Вот для него и гуглите как запустить процесс как службу.
PEHDOM
Фев. 3, 2021 12:00:16
Renaldas
Я часа 3 провел гуугля как можно автоматически сделать перезапуск, но ума сделать что-то рабочее мне не получается.
Тут нужно понимать откуда вы хотите “автоматически сделать перезапуск”и как вы его запускаете?
вот такой примитивный скрипт запускает сам себя после завершения .
import sys
import os
import time
python = sys.executable
print('hello World!!')
time.sleep(5)
print('work finished')
os.execl(python, python, * sys.argv)