Andre_Vers
Фев. 18, 2021 06:28:53
Этот пост я посвятил тому чтобы предостеречь новичков которые начали изучать Python в надежде зарабатывать удалённо от ошибки, которую когда-то совершил сам.
Я не программист, не имею официального образования, но тяга к компьютерам у меня была всегда, как и желание разобраться в том, как всё в компьютере устроено, работает. Поэтому в свободное время я много читал статей на тему computer science, поверхностно знакомился с синтаксисом таких языков, как С, С++, но глубоко в это не погружался. В одно прекрасное время озадачился тем, чтобы мне освоить конкретное из области программирования, чтобы заниматься подработкой в сети. Вместо того, чтобы помониторить биржи фриланса я (ну не идиот ли?) стал искать ответ на свой вопрос на ютубе. Попалось мне видео некоего Бовсуновского в котором он рекламировал свою школу по обучению Python и Django. Раньше я об этом языке что-то слышал и только, но после просмотра видео решил узнать о нём побольше, посмотрел ещё с десяток видео других авторов, скачал Лутца и синтаксис языка мне очень понравился. Скажу больше, я был им просто очарован. К Бовсуновскому записываться не стал, решил осваивать Pythоn самостоятельно. После Лутца были и другие книги, а потом настала очередь погрузиться в Django. Параллельно поверхностно знакомился с JS, а HTML и CSS я уже знал хорошо. Ну и само собой пришлось знакомится с тем, что такое базы данных и прочее. Забабахал несколько сайтов на Django для себя в качестве портфолио. Я решил, что моих знаний достаточно для того чтобы искать в интернете простенькие и копеечные заказы и вот тут то меня ждал сюрприз. Оказалось, что на биржах фриланса заказов для Django почти нет, а если есть, то для уровня не ниже мидла. Про удалёнку лучше вообще не говорить – там везде обязательно наличие соответствующего образования и везде требуются только мидлы. Живу я не в Москве и вакансий для разработчиков Django тут просто не существует в природе. В итоге я понял, что то время, которое я потр