Найти - Пользователи
Полная версия: Таблицы и Питон
Начало » Python для новичков » Таблицы и Питон
1
sandra005
Здравствуйте! Я совсем новичок. Прошу помощи - в каком направлении мне двигаться.
Есть такая задача:
Представим себе огромную табличку. Столбцы - это температура, строки это название пробы, на пересечении вязкость пробы при заданной температуре.
Создать программу, чтобы там открывались поля, куда мы записываем название пробы, температуру, значение вязкости и все это вносится в такую таблицу, при этом фиксируется дата, когда вносились данные.
Если данное значение вязкости в таблице уже было, то старое не должно стираться, а сохраняются все значения.
Далее можно выполнять поиск: ввести в поле название пробы, температуру, и появится вязкость - последнее значение. Также можно просмотреть и старые значения, если есть.
Еще возможность ввести название пробы, и чтобы вывелись вязкости при всех температурах, которые имеются для этой пробы.
Еще чтобы через заданный промежуток времени, значение вязкости выводилось , но автоматически помечалось как неактуальное (например, цветом).

Смысл в том, чтобы не искать вручную данные в огромной таблице, а выводить нужную часть данных по поиску.

Далее планируется еще ряд расширений данной программы, но хотелось бы начать хотя бы с этого.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что лучше использовать для решения такой задачи.
PEHDOM
sandra005
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что лучше использовать для решения такой задачи.
с Екселя? я лично не вижу тут ничего что нельзя было бы реализовать через ексель или его аналоги.
Имеет ли смысл использовать пайтон? Или вы планируете в дальнейшем расширять функциональность?
sandra005
Таблица в ексель слишком громоздкая, с ней работать неудобно.
И вторая цель данной задачи - повышение моего уровня работы с Питон.
sandra005
Да, я планирую еще много чего туда добавить.
PEHDOM
sandra005