Найти - Пользователи
Полная версия: Вывести введенный в строке программы текст в метку.
Начало » Python для новичков » Вывести введенный в строке программы текст в метку.
1
DarkNeco
Я уже все методы перепробовал, которые только могут прийти в голову. Я студент и пытаюсь сделать задачку:
“Напишите скрипт, генерирующий окно с меткой и текстовым полем. После ввода пользователем текста в поле и нажатия Enter, введенный текст должен отображаться в метке.”
Но, как бы я это ни делал, эффект один: если прога и запускается без ошибок, то при нажатии на кнопку (в задании нужно нажать на Enter, но я пытаюсь хоть как-то вывести текст, это не так важно) в метку ничего не выводится.
 from tkinter import *
root = Tk()
lab=Label(root, bg="lightgreen",width="40",height="20")
ent=Entry(root)
but=Button(root,text="Paste")
def output(event):
ent.get()
lab.insert(ent("1.0", "tk.END"))
ent.grid(row=0,column=0)
lab.grid(row=1,column=0)
but.grid(row=2,column=0)
but.bind("<Button-1>",output)
root.mainloop()
Вот один из способов, до которых я догадался, но и он не работает. Помогите, пожалуйста, с этой котовасией. В интернете ничего путного нет, как и здесь я ничего похожего не нашел.
PEHDOM
DarkNeco
Вот один из способов, до которых я догадался, но и он не работает. Помогите, пожалуйста, с этой котовасией. В интернете ничего путного нет, как и здесь я ничего похожего не нашел.
у лейбла нет метода insert

#
from tkinter import *
root = Tk()
lab=Label(root, bg="lightgreen",width="40",height="20")
ent=Entry(root)
but=Button(root,text="Paste")
def output(event):
    lab['text']=ent.get()
ent.grid(row=0,column=0)
lab.grid(row=1,column=0)
but.grid(row=2,column=0)
but.bind("<Button-1>",output)
root.mainloop()
DarkNeco
PEHDOM
Отлично, спасибо!
В учебном материале это никаким образом не описывается, почему-то. Либо я чего-то не понял при обучении.
DarkNeco
PEHDOM
А можете еще подсказать, какая команда позволит переносить текст в метке при захождении текста за ее пределы?
PEHDOM
DarkNeco