py.user.next
Ну да, вот ты с ошибкой и написала решение. Практики нет - хоп, ошибка.
Да, точно! ) Умножение вместо степени в cube_volume! )
Сейчас поправлю) Капец я растаяпа. Точно надо затренировывать такие задачки. Мне в глаза не бросилось.
Я хочу для практики тесты и к простым писать сейчас, чтобы навык до автоматизма довести и библиотеку освоить хорошо, и кейсы уметь годные. Я так с гитом работать училась и с виртуальными окружениями. Коммитила всякую фигню, чтобы последовательность действий до автоматизма запомнилась и я в ступор не впадала при необходимости
Потому что для меня сейчас пуленепробиваемый покрытый тестами код выглядит магией. Я осознаю, что о многих кейсах, где сломается, я даже не подумаю сейчас. Знаний и опыта мало. Как с тем четным числом вместо 237. Тут или мне подскажут и носом ткнут, или додумаюсь, или нос расшибу.
py.user.next
По именам там. В первой функции непонятно, чья боковая поверхность.
Да!) И благодаря тебе я в полной мере осознала, как важно их.
Я сначала писала ну как давно на паскале учили, не вникая особо в нейминги:
def area(a):
return 4 * a **2
или
for i in range(100):
print(i ** 2)
Ну типа раз задачка разовая и мелочная, то мне же не мешает это решить ее. А потом, когда побольше задачки стала осиливать, то нейминг переменной или функции, или класса у меня вызывает боль и напряжение. Прям чуть ли не самая сложная часть решения стала. До сих пор вон фигню творю)
А у тебя прям реально максимально логично и просто. Я сначала cube прилепила к lateral_surface_area , но совсем поэма получилась: cube_lateral_surface_area
Записала себе в примеры и в конспект! )
Тут сразу спрошу, раз речь про доки зашла: я уже тренируюсь докстринги писать. Чтобы нарабатывать навык, а не потом страдать, как с именами. Это рано еще?
Примерно в таком духе:
def cube_lateral_area(edge):
"""Calculate area of a cube lateral surface using cube's edge size
:argument: edge(int): size of cube edge
:return: (int): a cube lateral surface area
"""