Найти - Пользователи
Полная версия: Чем отличается хранение обьекта в Python от C#
Начало » Центр помощи » Чем отличается хранение обьекта в Python от C#
1
dpolyarush
Здравствуйте, вопрос такой: чем отличается хранение обьекта в Python от С#?
doza_and
А поконкретнее что вас интересует? Оно отличается так что там не найти никаких общих черт.
В питоне объект это словарь объектов. В шарпе это структура из примитивов и указателей с дополнтьельной метаинформацией о типах переменных, виртуальных функциях и т.п.
dpolyarush
doza_and
А поконкретнее что вас интересует? Оно отличается так что там не найти никаких общих черт.В питоне объект это словарь объектов. В шарпе это структура из примитивов и указателей с дополнтьельной метаинформацией о типах переменных, виртуальных функциях и т.п.
Вопрос заключается в том, 1)как устроен обьект в питоне в отличии от с# 2)Почему я могу создавать поля (Как на скриншоте в прикрепленном файле) а в с# нет
dpolyarush
dpolyarush
Также вопрос, почему в с# возникает ошибка если я пишу обьект в конце(Скриншот прикреплет), а в Питоне нет
py.user.next
dpolyarush
Вопрос заключается в том, 1)как устроен обьект в питоне в отличии от с# 2)Почему я могу создавать поля (Как на скриншоте в прикрепленном файле) а в с# нет
Это происходит по той же причине, по которой в английском, например, есть буквы h и w, а русском их нет. Это разные языки. И одно и то же пишется и говорится по-разному. Сравни слова “cat” и “кошка”. Обозначают они одно и то же, а выглядят по разному.

Так в контексте программирования, даже когда ты видишь, что слово class есть в питоне и слово class есть в C#, то это просто совпавшие случайно слова. А объекты, которые они обозначают, могут быть похожи, а могут полностью различаться. Есть ручка пишущая, а есть ручка у двери. Выглядят слова одинаково, а обозначают разные вещи, часто даже вообще ничем не связанные.
doza_and
Пожалуйста приводите код в виде текста помеченного в тегами при помощи кнопочки <>
Картинки гораздо менее удобны.

Мне кажется вы ставите телегу впереди лошади. При разработке языка программирования сначала придумываются правила языка и семантика конструкций. А потом создается реализация, которая позволяет выполнить эти требования.

В шарпе нельзя вставить поля не потому что там устройство объектов кривое, а потому что правила языка такие.

С этой точки зрения вопрос об устройстве объектов не имеет смысла. В разных реализациях оно может быть разным. Есть CPython он реализован на C. Есть IronPython Он выполняется на шарповой виртуальной машине. Те у него в конечном итоге устройство объектов совпадает с тем как сделаны объекты в C#.

И у C# есть разные реализации Микрсофтовская, mono, unity.

Язык программирования это абстракция, для которой важно внешнее поведение а не внутреннее устройство.
Внутренности важны тольео разработчикам компиляторов и интерпретаторов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB