Найти - Пользователи
Полная версия: Новичек. Pre junior. Вопросы по Python для создания кликеров, ботов веб сайтов и exe игр
Начало » Python для новичков » Новичек. Pre junior. Вопросы по Python для создания кликеров, ботов веб сайтов и exe игр
1
univej
Добрый день.

Я не новичек в программирование. Основное время занимался разработкой на javascript+php.

Сейчас появилось необходимость в создании кликера и в идеале ботов для windows и web игр.

Появились вопросы относительно данной отрасли и роли питона в ней.

1. Реально ли с помощью питона сделать так что бы было открыто 5 браузеров/игр.exe. И можно было легко одновременно управлять в 5 разных окнах? Двигать и клацать мышкой, вводить данные с клавиатуры. И при этом свободно пользоваться компьютером(без захвата контроля мышки, клавиатуры и прочего что мешало бы повседнейвным задачам на PC)

2. Реально ли с помощью питона, его библиотек, мб фреймворков. Анализировать то, что видишь на экране в этом окне.
Например: Если появилась картинка такая или её часть(набор пикселей текстуры) или появился текст на экране, значит надо что то сделать(клик мышкой к примеру)

3. Если выше у питона всё ок. С чего начать обучение лучше всего? Учитывая что я синтаксис питона в глаза даже не видел))) Но годы разработки ооп с шаблонами проектирования уже за плечами имеется))
py.user.next
Необязательно всё писать на питоне в одном проекте. Это даже глупо, всё пытаться уложить в питон или в любой другой язык, потому что вот там-то и там-то удобно что-то написать именно на нём в проекте. Так что сделай хоть на чём это кликание, а питон поставь сверху управлять этим всем.

univej
Но годы разработки ооп с шаблонами проектирования уже за плечами имеется))
Ну, тогда ты знаешь, как делать интерфейсы и как инкапсулировать реализацию. Если ты сделаешь модуль на C++ или подобном и выставишь наружу только его интерфейс, питону будет всё равно на чём написан этот модуль, так как питон будет использовать только интерфейс этого модуля и ничего больше.