Найти - Пользователи
Полная версия: Функция для обучения Персептрона в Нейронной сети
Начало » Python для новичков » Функция для обучения Персептрона в Нейронной сети
1
Sultan_01
Уже разобрался
py.user.next
Sultan_01
Хочу написать программу с функцией и циклом
Так прочитай какую-нибудь книжку для самых-самых новичков. При чём тут перцептроны? Ты обычные элементарные вещи делать не умеешь. Что это за идиотизм с десятками аргументов функции? Так что разговаривать с тобой о перцептронах рановато, мягко говоря.
Sultan_01
py.user.next
Не умеете помогать, зачем критиковать. Да я новичок, да быть может некорректно написал, так это мое право. Прошу не проявлять негатив, у Вас тоже есть право не помогать и я к этому нормально отношусь!
py.user.next
Sultan_01
Не умеете помогать, зачем критиковать. Да я новичок, да быть может некорректно написал, так это мое право.
Ты выложил быдлокод. Почему ты пишешь быдлокод - потому что ты не прочитал ни одной книжки, даже для новичков. Поэтому помогать тебе - это просто впустую тратить своё время на тебя. А ты этого не стоишь.
xam1816
Sultan_01
Да я новичок, да быть может некорректно написал, так это мое право.
У вас в коде ошибки,которые делает не новичок,а человек который вообще не знаком с языком программирования.Потому что знак “;” в конце строк не используется,об этом указывается в самом начале описания языка,новички об этом знают

Когда новички не разу не писали функций,они пишут вот так
сначала
 def function_Y (x1,x2,x3,x4,x5,x6,x7,x8,x9,w1,w2,w3,w4,w5,w6,w7,w8,w9):

а потом в коде
 function_Y()

вот так новички делают,и не понимают что здесь не так
 if t = y:

про области переменных даже говорить нечего.

При всем при этом вы хотите написать персептрон….ПЕРСЕПТРОН!КАРЛ!!!

Sultan_01
py.user.next
А сидеть вот так поносить желчом у Вас времени много)
Мне Вас жаль, прочитайте сначала сами книжки про внутреннее развитие, чтобы не травить свой организм таким ядом ежедневно)
FishHook
Sultan_01