Найти - Пользователи
Полная версия: Подходит ли Django?
Начало » Python для новичков » Подходит ли Django?
1 2
DmBand
Доброго времени суток. Есть вопрос, уважаемые программисты.
Я не программист. Изучаю Python самостоятельно. И пришёл к тому моменту, что хочется сделать какой-нибудь минимальный проект. Исходил из своей нынешней профессии и решил автоматизировать кое-какой процесс на работе. Возможно, что-то такое уже есть, но хочется самому сделать. Суть приложения в том, что оно рандомно из списка товаров выбирает на каждый день недели 4 вида товара, по которым нужно добавить историю в инстаграм, и 2 вида товара, по которым нужно добавить пост в инстаграм. Там есть ещё возможность удалять/добавлять товар и всё такое, но основное - это список для инсты.
Логику я написал уже и через консоль у меня всё +- работает.
Скажите, пожалуйста, реально ли при помощи Django сделать такое веб-приложение? Я читаю книги, смотрю видео - везде примеры одинаковые, в своём большинстве. В основном, делают какие-то сайты с заметками, где никакого сложного кода особо и нет, никаких маломайских алгоритмов. А мне нужно, чтобы человек на работе зашёл через интернет на условный сайт, нажал там кнопку и начал работать алгоритм, в котором в цикле выбирается рандомно товар из списка и после этого он красиво по дням формируется в новый список.
На консоли у меня всё работает и всё красиво. Подойдёт ли Django для реализации моей задумки именно в формате веб-приложения?
Всем хорошего дня.
Rodegast
> Подойдёт ли Django для реализации моей задумки именно в формате веб-приложения?

Ты уверен что тебе нужно именно веб-приложение?
py.user.next
DmBand
Логику я написал уже и через консоль у меня всё +- работает.
Сделай скрипт, который выкладывает историю в Instagram. Пока без Django, просто на компьютере в консоли.
DmBand
py.user.next
Сделай скрипт, который выкладывает историю в Instagram. Пока без Django, просто на компьютере в консоли.