AleksandrM
Напишите программу, в которой пользователь вводит целое число, а программа формирует кортеж, который состоит из цифр, входящих в это число.
Тут есть загвоздка. Целое число принадлежит интервалу от -inf до +inf. Следовательно, оно может быть введено со знаком плюс и со знаком минус.
Так что старайся работать с числами как с числами, а не как со строками. Во первых, ты в них никогда не встретишь ведущих нулей (которые тоже цифры сами по себе) или трёх минусов и плюсов (которые тоже знаки числа сами по себе) слева, справа или в середине. Во-вторых, числа в питоне едят многократно меньше памяти, потому что строки в питоне - это такие массивы чисел, тогда как одно число в питоне - это одно число либо редко массив чисел (только если число очень большое и начинается длинная арифметика, что бывает редко в учебных задачах, да и в реальных задачах тоже). Заодно ты приобретёшь полезный навык раскладывания чисел на цифры. Любой дурак может обращать строки или выбирать что-то из них по одному элементу, так как создатель питона позаботился о том, чтобы со строками было удобно и просто работать (то есть это не дураки такие крутые, а это создатель просто упростил работу со строками по максимуму). Но в реальных задачах на числа (шифрование, хеширование, попиксельное преобразование изображений, передача данных по протоколам между устройствами) тебе придётся работать с числами не как со строками, а математически. И вот в эти моменты тебе очень пригодится навык разложения чисел на части, склеивания чисел из чисел и тому подобное. Ты будешь рад, что это всё протренировал раньше и тебе не приходится во время работы сидеть и искать информацию “а как же это сделать - разложить число на цифры, а то тут в этом ассемблере строк вообще нет и реверса для строк тем более”.