Форум сайта python.su
0
Отсортируйте данный итератор таким образом, чтобы его элементы оказались в порядке убывания частоты их появления, то есть по количеству раз, которое они появляются в элементах. Если два элемента имеют одинаковую частоту, они должны оказаться в том же порядке, в котором стояли изначально в итераторе.
def frequency_sort(items): return (sorted(items, key=lambda x: items.count(x))) [::-1]
Офлайн
857
Shev.count() не надо использовать.
Желательно не готовое решение, а подсказка, чтобы дойти самому.
Офлайн
0
py.user.nextНепонятно, откуда взялся такой вывод? Разве то, что я написал не сортирует итератор по количеству включений или решается какая то другая задача? Я новичок в программировании, но читаю русский текст вполне сносно.
Видимо, ты не понял задачу и наконструировал себе в фантазиях другую задачу и стал её решать
Офлайн
857
ShevЭто я перепутал. У тебя в задании написано так, будто итератор содержит элементы, внутри которых надо что-то искать.
Непонятно, откуда взялся такой вывод?
ShevПоявиться в элементе может что-то, когда он сам по себе контейнер - список, кортеж, множество. А итератор может содержать не только простые элементы, но и списки, и кортежи, и даже другие итераторы, которые могут содержать тоже что угодно.
то есть по количеству раз, которое они появляются в элементах
ShevСортирует. Только вот функции sorted() всё равно на порядок элементов; она их переставляет как хочет, лишь бы в конце они стали отсортированы. Поэтому тебе придётся сортировать самому, чтобы порядок не нарушился. Да и получить надо итератор в итоге. Можно, конечно, съехать и сказать, что можно получить список и сделать из него итератор в любой момент, но если этот объект уже участвует в какой-то цепочке действий, то вполне вероятно, что от него ждут наличия интерфейса итератора. А у списка интерфейса итератора нет.
Разве то, что я написал не сортирует итератор по количеству включений