Найти - Пользователи
Полная версия: I need your help! Social Network.
Начало » Python для новичков » I need your help! Social Network.
1 2
Constalder
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу меня извинить. Мне 57 лет, я юрист.
У меня есть мечта освоить язык программирования для себя, для развития.
Сейчас начал изучать и дали первое задание:
1. Создайте структуру данных, описывающую закрытую социальную сеть. Используйте списки и словари для установления взаимосвязей пользователей.
2. Создайте функцию, определяющую количество друзей у выбранного пользователя (Алгоритм выполнения представлен в практическом занятии.
3. Создайте функцию, выводящую на экран пользователей, отсортированных по количеству друзей (Алгоритм выполнения представлен в практическом занятии.
А я не то, чтобы что-то не понимаю, я пока никак не “въеду” вообще, с чего начать и что писать.
Мне быть хоть как-то начать.
Пожалуйста, если кому не трудно, дайте какой-нибудь черновичок, что-ли, чтобы я с места сдвинулся.
Надеюсь дальше пойдёт потихоньку.
Большое спасибо! Моя почта: mvest7@yandex.ru или Телеграм - 905 396-0119
xam1816
Constalder
я пока никак не “въеду” вообще, с чего начать и что писать.
Вам нужно попасть в будущее, в котором эта программа написана, постарайтесь разглядеть все в малейших подробностях и записать в тетрадь все что вы там увидели.Напишите сюда просто словами итог, результат, как вы это видите, не думайте о реализации пока, только о конечном результате.
py.user.next
Constalder
Прошу меня извинить. Мне 57 лет, я юрист.
Ничего не светит.

Constalder
У меня есть мечта освоить язык программирования для себя, для развития.
Где взял задания тогда эти? Похоже на курс. А зачем тебе курс?
Если бы развивался для себя, то взял бы книгу и читал её, а там были бы задания, которые понятно как делать.

А так это больше похоже на задания с курса “прграммирование за три месяца”.
ZerG
В чате прошлись уже по данному вопросу. Конкретно по самому ЯП вопросов еще нет.
Тему можно закрывать.
FishHook
Constalder