Форум сайта python.su
Привет! Есть задача:
Прочитайте с клавиатуры список строк, разделенных пробелами. Для каждой строки списка:
1. Eсли ее длина строго больше 3-х, приведите строку к нижнему регистру,
2. Eсли длина нечетная, то первый символ сделайте заглавным.
Выведите на экран получившийся список строк.
Решить нужно с помощью for/while/if потому что другие способы еще не изучались. Давно сижу, если честно не до конца понимаю как правильно использовать for и как заставить программу сравнивать длину строк. Заранее спасибо, буду также благодарна если кто-то на пальцах объяснит как работает for и while и их синтаксис, по сравнению с if я вообще не понимаю как правильно что то делать через циклы
Офлайн
>>> text = input('Enter text: ') Enter text: a aa aaa b bb bbb c cc ccc cccc >>> >>> strings = text.split() >>> >>> for string in strings: ... new_string = string ... if len(string) > 3: ... new_string = new_string.lower() ... if len(string) % 2 != 0: ... new_string = new_string[0].upper() + new_string[1:] ... print(new_string) ... A aa Aaa B bb Bbb C cc Ccc cccc >>>
YTBА тебе блок-схемы давали? Обычно на них объясняется это.
Давно сижу, если честно не до конца понимаю как правильно использовать for
YTBДа никто не будет этим заниматься. Найди учителя, а не непонятно кого. Учить надо постепенно и от простого к сложному, а это куча времени.
Заранее спасибо, буду также благодарна если кто-то на пальцах объяснит как работает for и while и их синтаксис
Отредактировано py.user.next (Окт. 23, 2022 05:13:54)
Офлайн
Спасибо большое! Хоть на код посмотрю человеческий
Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных пояснений
Да учитель то можно сказать и есть, но и нет. Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе. Проблема только в том, что курсы составлены бездарно, хотя должны быть специально для тех кто вообще не знаком с программированием. И получается так, что лектор в коротенькой лекции объясняет тему за 20 минут, а потом выдается задание, которое просит то, о чем не говорилось. Приходится сидеть гуглить, слушать сторонние лекции, тусоваться на форумах.
Спасибо большое за код и за советы!
Офлайн
YTBМашинное обучения это большая тема которую необходимо осознать. Питон тут не панацея - а всего лишь инструмент. Проблема не в незнаннии синтаксиса языка а в понимании задачи.
Спасибо большое! Хоть на код посмотрю человеческий Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных поясненийДа учитель то можно сказать и есть, но и нет. Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе. Проблема только в том, что курсы составлены бездарно, хотя должны быть специально для тех кто вообще не знаком с программированием. И получается так, что лектор в коротенькой лекции объясняет тему за 20 минут, а потом выдается задание, которое просит то, о чем не говорилось. Приходится сидеть гуглить, слушать сторонние лекции, тусоваться на форумах. Спасибо большое за код и за советы!
Офлайн
YTBЭто всё просто красивые слова. Машинное обучение требует наличия знаний из области высшей математики, иначе ты даже не сможешь понять, как устроена нейронная сеть и как она там переучивается всё время. Использование готовых инструментов, в которых уже всё сделано другими, тоже потребует знания того, как оно там внутри устроено, иначе просто ничего не будет получаться и задача поиска или классификации просто не будет выполнена.
Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе.
YTBДумаешь, их составляют квалифицированные педагоги? У этих составителей, как правило, педагогического образования нет даже близко. И они и двух слов связать не могут к тому же очень часто, потому что они вообще никто. Просто делают контент, называют это словом “курс” и потом продают. При этом обучения там никакого не происходит, потому что это не дидактический материал, а просто какой-то набор слов и типа заданий.
Проблема только в том, что курсы составлены бездарно
YTBВот на информатике в школе сейчас учат вот эти циклы всякие и другие конструкции. И для этого используются блок-схемы, чтобы можно было вообще это всё описать, представить наглядно и запомнить. Во взрослой жизни блок-схемы переходят в UML, который состоит примерно из пятнадцати видов диаграмм, в каждой из которых примерно по двадцать разных графических элементов. И потом уже ты программу, перед тем как её начать писать, описываешь сначала диаграммами с разных сторон. А потом уже, когда на диаграммах всё причёсано и понятно, ты переходишь к реализации этой программы на языке программирования. Ещё язык программирования там выбирается сначала, потому что одну и ту же программу можно написать на многих языках и она будет работать на любом из них, там уже смотришь, что будет оптимальнее и лучше (куда она будет устанавливаться там и тому подобное). Это всё очень похоже на инженерную работу таких, знаешь, инженеров из кино, которые там что-то чертят и измеряют циркулями, потому что это как раз то самое и есть.
Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных пояснений
YTBЭто мелочёвка и это школьный уровень. Никакого, естественно, тут машинного обучения даже близко нет. Машинное обучение - это не для школы. Почитай про пороговую функцию в нейроне, как она задействуется там, как эти слои нейронов выстраиваются и тому подобное. У тебя это отобьёт всю охоту заниматься нейронными сетями, которые используется в машинном обучении, далеко и надолго. А фуфлом заниматься, когда на вокзале по описанию Пикассо задержали в качестве преступников двух стариков, трёх старух, одну болонку, три велосипеда и четыре стиральные машины, это знаешь, просто трата времени. Вот нейройнные сети новичков работают вот так, поэтому эти банковские роботы звонят и всякую чушь спрашивают бессмысленную и не помогают вообще ни в чём. Я этой МТСке позвонил, сказал “ваш робот дебильный звонит мне на телефон всё время и спрашивает меня, на какой телефон он мне звонит”. Девчонка просто двести рублей с тарифа мне убрала, она просто не знала, что мне ответить, потому что это так и есть, этот их робот, он никакущий. Вот результат. Они написали робота (затратили на него ресурсы), а теперь должны ещё всех успокаивать, когда этот робот достаёт клиентов, и сбрасывать с тарифа двести рублей. То есть они будут теперь терять двести рублей каждый месяц, потому что они плохо робота написали. Какой-то школьник его писал, какой-то вот такой “переквалифицированный”.
Хоть на код посмотрю человеческий
Отредактировано py.user.next (Окт. 24, 2022 02:05:55)
Офлайн