Есть у меня задача создать описание поля боя, по типу поля в игре Heroes III. Возможно я думаю в неправильном направлении, но именно для этого и пишу на форум чтобы найти приемлемый вариант.
Я представляю это как некий класс в котором будет описание границ каждого шестиугольника на поле. Из которого я смогу брать информацию о границах для последующего использования скажем как-то так:
class battelfield(object): def __init__(self): self.a = (1,1,"b","f") # и так далее со всеми ячейками self.b = (1,2,"a","c")
Но в этом примере столкнулся с проблемой. Когда я хочу воспользоваться этими данными , скажем понять с какими ячейками граничит ячейка a я вызываю из класса переменную a и получаю ответ, что a граничит с b и f , но вот далее возникает проблема, я знаю название ячеек, но как теперь мне к ним обратиться? Ведь b и f - это не переменные, а значения.
Собственно вопрос в том, можно ли значение переменной превратить в имя переменной и далее использовать в своих целях? Либо я вообще не в том направлении копаю?