Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Дек. 2, 2022 09:26:18

m1r42
Зарегистрирован: 2022-07-26
Сообщения: 133
Репутация: +  7  -
Профиль   Отправить e-mail  

Спрайты и их использование.

Доброго всем добра!

Сразу попрошу не кидаться тапками, так как вопрос хоть и косвенно касается Python, так как эта технология есть в языке, но все же не по Python.
Начну с начала, чтобы объяснить более толково.
Я, в процессе разработки игры “Heroes III” (плагиат для личного пользования), столкнулся в конце концов с графикой. Собственно проблем с кодом нет. Использую модуль pygame в работе.
Чтобы не рисовать графику, так как далек от рисования, я решил воспользоваться готовым решением - спрайтами от разработчиков оригинала игры.
Процесс достаточно прост: беру готовый спрайт (карту движений юнита) нарезаю на кадры и использую в анимации процесса.
И вот здесь столкнулся с непониманием. Беру, к примеру спрайт лучника https://spritedatabase.net/file/14217 начинаю нарезку и понимаю, что картинки (кадры) расположены не на одинаковом расстоянии и приходится при нарезке корректировать координаты (плюс, минус пиксель, два, три по оси X).
Ну и из этого возникает вопрос. Возможно кто-то знает ответ. Возможно кто-то знает где взять более детальную информацию по этой технологии (очень было бы интересно изучить).
Почему, на этапе создания спрайта художником не корректируются координаты кадров так, чтобы было удобно обрабатывать их машинным методом по шаблону координат например?
Либо я еще что-то не знаю, либо мне этой рутины с подгонкой координат не избежать.
Либо придется писать модуль, который автоматом будет подгонять кадры?

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version