Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поменять угол объекта в PyGame

Вот код

 import pygame as pg
pg.init()
w = 1000
h = 600
FPS = 60
clock = pg.time.Clock()
win = pg.display.set_mode((w,h))
tank_player = [pg.image.load('Hull_02_A.png'),pg.image.load('Hull_02_B.png')]
angle = 0
anim_count = 0
def tank():
    global anim_count
    clock.tick(8)
    key = pg.key.get_pressed()
    if key[pg.K_w]:
        if anim_count == 0:
            anim_count = 1
        else:
            anim_count = 0
    a = pg.transform.rotate(tank_player[0], angle)
    #Вот отрисовка объекта
    win.blit(tank_player[anim_count],(0, 0))
    pg.display.update()
run = True
while run:
    for event in pg.event.get():
        if event.type == pg.QUIT:
            run = False
    tank()
    pg.display.flip()
Простите если сломал глаза своим говно-кодом