Dragoot
Добрый день, я совсем новичок, но у меня возник ла проблема с запуском exe на других компьютерах с Win XP.
Можно использовать для этого другой компилятор с правильными параметрами или нужно перейти на более старую версию питона?
Я бы собирал в executable на той машине где необходимо будет потом ему работать. Т.е. если на win XP работает какая-то версия Python и в этой версии работает ваш скрипт, то собрав на этой машине executable файл можно 100% быть уверенным, что в дальнешем он будет выполняться на этой машине.
Я сталкивался с проблемой битности системы. Писал программу на Python в Linux, затем мне надо было запускать на машинах Windows 7 64 и 32 бита. Под 64 собрал без проблем так как у меня был Python под 64 бита на Windows машине, а вот под 32 пришлось устанавливать версию 32 бит и уже потом паковать в исполняемый файл для 32 битной Windows. Думаю в вашем случае где-то та же история.
Вот, что всем известный ИИ думает об этом:
Может быть несколько причин, по которым ваш проект Python может не работать в Windows XP после его компиляции в Windows 10. Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
1. Версия Python: Если вы использовали более новую версию Python для разработки своего проекта в Windows 10, она может быть несовместима с версией Python, установленной на компьютере с Windows XP. Убедитесь, что версия Python, которую вы использовали для разработки своего проекта, совместима с версией Python, установленной на компьютере с Windows XP.
2. Зависимости: Ваш проект может полагаться на внешние зависимости, такие как библиотеки или модули, которые не установлены на компьютере с Windows XP. Убедитесь, что на компьютере с Windows XP установлены все необходимые зависимости.