Найти - Пользователи
Полная версия: Редактирование исходного кода приложения
Начало » Python для экспертов » Редактирование исходного кода приложения
1
AA
Есть исходный код приложения на GitHub на языке Python.
У меня есть необходимость в его модификации. Но я совсем не программист. Поэтому мне нужна помощь специалиста. Напишите, если кто-нибудь готов такую помощь оказать. Задача непростая и требует хорошего владения инструментом.
py.user.next
Приведи пример.
AA
Спасибо за отклик. Написал в эл. почту.
py.user.next
AA
Спасибо за отклик. Написал в эл. почту.
Пришло письмо с общими словами в стиле “потом расскажу”. Зачем ты посылаешь такие письма? Ты думаешь, их кто-то будет читать? Кому это надо? Каждый день по сто писем таких приходит от всяких дураков.

Напиши открыто, что у тебя за программа. Этим ты докажешь, в первую очередь, что ты не преступник, потому что мы с преступниками дел не имеем. Соответственно, если ты уходишь от налогов, то ты тоже преступник и казнокрад. Тебя в тюрягу посадят - скатертью дорожка, мы без тебя проживём прекрасно. Так что давай, покажи, кто ты.

Что касается технической стороны, то сказать “у меня типа есть программа” не значит ничего, потому что программа может быть космическим кораблём, а может быть хижиной дяди Тома из говна и палок. Оценить её сложность ты не в состоянии, потому что сам говоришь, что ты не программист. Любая ерунда примитивная будет для тебя космосом.

Так что, если ты не хочешь нарваться на школьников (в том числе и взрослых школьников), которые будут тебе втирать, что твоя программа стоит там пятьдесят миллионов (как это однажды втирал Касперский про разработку вируса какого-то в два притопа три прихлопа, расчитывая на людей, которые его будут с открытым ртом слушать про его защиту, которая давно уже превратилась в просто бизнес и ничего более), публикуй это по максимуму, где это увидят все и скажут тебе, что это и сколько оно стоит, если стоит вообще хоть что-то.