Найти - Пользователи
Полная версия: Можно ли улучшить код
Начало » Python для новичков » Можно ли улучшить код
1
1004w
Всем привет! Я новичок в программировании и недавно начал изучать питон по книге Эрик Мэтиз Изучаем Python, и там я нашёл способ сделать в словаре список, и написал данную программу, по идее это опрос который должны проходить несколько человек, у них спрашивается имя и количество и названия языков программирования которые им нравятся. Можно ли как-то его уменьшить или улучшить? Я как-то раз пытался написать Bubble sort и это вышло в куууучу строк, а там оказывается функция sort есть, лол) так что думаю и тут я намудрил чего)

люди = input ('Введите количество человек, проходящих опрос\n')
список = {}
for колво in range (int(люди)):
   Любимые_языки = []
   Имя_человека = input ('Введите ваше имя \n')
   Количество_ваших_языков = input ('Введите количество ваших любимых языков программирования\n')
   for колвоо in range (int(Количество_ваших_языков)):    
     Название_Языка = input ('Введите язык\n')
     Любимые_языки.append (Название_Языка)
   список [Имя_человека] = Любимые_языки
for имя, язык in список.items ():
    print ('\n'+ имя + ' любит следующие языки программирования:' +  '\n')
    for языки in язык:
        print (языки)
py.user.next
Всё хорошо сделано. Только ты либо вообще всё на русский переведи, чтобы получился псевдокод, либо переведи всё на английский, чтобы получился код на одном языке.