Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 17, 2023 12:25:14

kukiopi
Зарегистрирован: 2023-11-17
Сообщения: 2
Репутация: +  -1  -
Профиль   Отправить e-mail  

помогите с решением задачи

В гейм дизайне используются кривые сложности для создания более интересной игры и часто для получения интересной игроку последовательности используют числа Фибоначчи. Наше задание состоит в том чтобы написать функцию с циклом , которая возвращает количество убитых монстров первого уровня необходимое игроку для получения заданного уровня. Так как первые два числа равны 1, то при выводе необходимо будет добавить к числу Фибоначчи 1. И получим последовательность 1, 2, 3, 4, 6, 9, 13, 21, 34, 55. Для этого введём переменную которую будем использовать как поправку прибавляя к результату и при уровне героя больше 1 и меньше 7 она будет равняться 1, а в других случаях - 0.

Пример вывода:

Уровень игрока: 2

Убитых монстров 1-го уровня: 2

исправьте мой код.
fib1 = fib2 = 1

n = input(“Уровень игрока: ”)
n = int(n)
if n == 1:
print(“убитых монстров 1-го уровня: ”, fib2)
elif 1>n>7:
while n > 0:
fib1, fib2 = fib2, fib1 + fib2
print(“Значение этого элемента:”, fib2)
если ввести 2 то не выдает ничего почему?

Прикреплённый файлы:
attachment Самостоятельная_работа_1_7.ipynb (24,9 KБ)

Офлайн

#2 Ноя. 20, 2023 06:06:29

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9730
Репутация: +  843  -
Профиль   Отправить e-mail  

помогите с решением задачи

Вот досюда понятно задание

kukiopi
В гейм дизайне используются кривые сложности для создания более интересной игры и часто для получения интересной игроку последовательности используют числа Фибоначчи. Наше задание состоит в том чтобы написать функцию с циклом , которая возвращает количество убитых монстров первого уровня необходимое игроку для получения заданного уровня.

А вот отсюда начинается мура какая-то
kukiopi
Так как первые два числа равны 1, то при выводе необходимо будет добавить к числу Фибоначчи 1. И получим последовательность 1, 2, 3, 4, 6, 9, 13, 21, 34, 55. Для этого введём переменную которую будем использовать как поправку прибавляя к результату и при уровне героя больше 1 и меньше 7 она будет равняться 1, а в других случаях - 0.

Пример вывода:

Уровень игрока: 2

Убитых монстров 1-го уровня: 2

Так что советую тебе сменить курс. Этот косноязычный “преподаватель” тебя ничему не научит. Только время терять будешь на расшифровку того, что он задаёт в качестве заданий. А оно нужно вообще?



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version