strobe
Июнь 29, 2009 14:16:22
Подскажите пожалуйста как лучще начать изучение pyOpenGL? а то что то дока на сайте совсем не радует!
OpenGL не знаю совсем.
Такое впечатление, что нужно взять книгу по OpenGl на С++ немного поучится по ней а потом уже юзать эту либу? или можно по проще?
Еще не очень мне понятно Pyglet - это альтенативный биндинг к OpenGL или надстройка над pyOpenGL? если да тогда что лучше использовать?
pasaranax
Июнь 29, 2009 17:33:30
Я бы рекомендовал подыскать себе высокоуровневую библиотеку для работы с 3д графикой, нежели работать с самим opengl. Для игр подойдет OGRE, для научной визуализации coin3d или vtk, у всех есть биндинги к питону.
igor.kaist
Июнь 29, 2009 17:54:39
strobe
Июнь 29, 2009 22:22:49
да присматриваюсь к panda и pyOgre.
Но для начала хотелось бы ознакомится с возможностями которыми располагает голый openGl, так как интересно в контексте не только 3д графики а еще например чтобы использовать для создания кастомного гуи или например для обработки изображений.
я так понимаю что Game Programming with Python, Lua, and Ruby чуть ли не единственная книга где pyOpenGL немного освещается?
$m1t
Июнь 30, 2009 01:01:07
strobeвы еще в сторону pygame посмотрите. Там все совсем просто.
И небольшое замечание от себя – учиться правильно писать программы и разбиратсья в API хорошее дело, но геймдевлоперы-любители четко делятся на две категории - зашарившие API-язык и написавшие свою игру. =) Вы не бойтесь пользоваться готовым и четко решите в какую категорию хотите попасть.
По OpenGL есть хорошая достаточно общая книжка
http://www.knigka.info/2007/05/02/opengl_rukovodstvo_po_programmirovaniju.html
Андрей Светлов
Июнь 30, 2009 02:09:16
Нарассказывают тут всякого.
Учить матчасть стоит. И никакой Orge не заменит знания OpenGL. Потом уже думать, что использовать и как писать.
Это примерно как заявлять: зачем вам изучать работу сокетов, есть же urllib, ftplib, twisted и даже - о чудо - Джанга. И не удивляйтесь тому, что я все вместе смешал. Передо мной только что сделали то же самое в отношении графики.
Теперь по делу.
Нужна любая книжка по OpenGL. Хоть на С/С++, хоть на (чур меня, чур) Visual Basic.
На Питон все перекладывается легко.
Пробовать лучше с pyglet.
Это полностью альтернарнативная штука.
В отличие от PyOpenGL содержит встроенное окно с кнопками/мышью и набор полезных утилит, как-то загрузка текстур, создание offscreen буферов, шрифты, тексты и проч. Вместе с тем остается low level api и всегда можно “сделать все самому”.
strobe
Июль 1, 2009 08:24:37
Спасибо.
Все читаю выше обозначенную книгу и доку по pyglet.
Эксперементатор
Дек. 24, 2009 21:33:58
А pyglet позволяет реализовывать вывод и управление 3D-моделями?.. Или это только через OpenGL делается?..
Андрей Светлов
Дек. 24, 2009 23:12:59
Да. В pyglet есть доступ к нужным OpenGL API
Эксперементатор
Дек. 25, 2009 16:08:46
То есть все равно это надо будет делать через OpenGL?.. Мне просто необходимо вывести несколько моделек, так сказать, для визуализации, поковырялся с pygame - не умеет, с PyOpenGl - что-то как-то больно муторно… :( То есть pyglet мне в данном случае труд не облегчит?..