Найти - Пользователи
Полная версия: Создание 2d-картинки с "перспективой"
Начало » Python для новичков » Создание 2d-картинки с "перспективой"
1
alTus
Имеется картинка заданных размеров - на ней видны 2 стены и пол (по сути 3 плоскости).
Одна стена находится прямо напротив точки обзора, а вторая и пол, соответственно, под углами.
Также есть картинки текстур - полов и обоев - они сделаны четко “сверху”.

Необходимо накладывать в зависимости от выбора юзера разные текстуры на стены и пол - но их надо для этого надо из как-то повернуть на нужный (считаем известным) угол и сохранить (получается как бы “перспективный” вид).


В PIL нужных средств не обнаружил, а использование pyopengl показалось некоторым перебором - тем более с ним на хостингах наверняка будет проблема.

Что бы вы посоветовали?
Спасибо.
Ferroman
Реализовать это дело не очень сложно с помощью матрицы
alTus
Эм… спасибо, это конечно всё хорошо, но неужели для такой операции нет какого-либо пакета или плагина?
Тем более так не будет, например, сглаживания.
Андрей Светлов
Отчего же?
image.transform понимает в качестве resample - ANTIALIAS и BICUBIC, насколько я понимаю
Андрей Светлов
Да, забыл сказать - он же понимает PERSPECTIVE, QUAD и MESH.
Писать пример откровенно лень, но если будут сложности - выкладывайте куда-нибудь ваш код. Помогу заставить его работать.
pasaranax
Хостеры часто дают утилиту imagemagick, можно его попробовать. К нему есть биндинг PythonMagick.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB