Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 3, 2009 22:57:45

pasaranax
От:
Зарегистрирован: 2009-06-13
Сообщения: 574
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

Скажите, насколько питон подходит для написания сценариев поведения NPC в игре и как это организовать? Игра - трехмерная mmorpg. Вроде, для подобных целей рекомендуется Lua, но хотелось бы применить питон. Оправдано ли это стремление?



Офлайн

#2 Ноя. 3, 2009 23:47:14

ZZZ
От: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщения: 2161
Репутация: +  26  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

Не вижу проблем.



Офлайн

#3 Ноя. 4, 2009 01:36:46

pasaranax
От:
Зарегистрирован: 2009-06-13
Сообщения: 574
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

Мне просто говорят, что питон прикрутить сложно и лучше использовать Луа. Ой, забыл сказать, игра сама на С++ будет написана.



Офлайн

#4 Ноя. 4, 2009 02:41:26

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

Врут



Офлайн

#5 Ноя. 4, 2009 09:47:25

slav0nic
Команда
От: dp.ua
Зарегистрирован: 2006-05-07
Сообщения: 2260
Репутация: +  41  -
Профиль   Отправить e-mail  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

в серверере Lineage который на Java используется Jython, можешь глянуть как там это сделано (в плане описания квестов и тп)

Офлайн

#6 Ноя. 4, 2009 13:09:25

regall
От: Киев
Зарегистрирован: 2008-07-17
Сообщения: 1583
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Питон, как язык описания поведения NPC в игре

Игрушка Blade of darkness: http://gamebox.kiev.ua/modules/files/showfile.php?lid=255 - Тут практически все на питоне, и сами питоновские исходники открыты.

P. S.
Одна из лучших игр, которые я играл =).



Отредактировано (Ноя. 4, 2009 13:10:00)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version