Найти - Пользователи
Полная версия: Движение объектов на плоскости
Начало » Mobile Python » Движение объектов на плоскости
1
nJLyTo
Для расчета направления движения использую простые формулы:

import math

obj_angle = 0.
obj_speed = 5
obj_rot_speed = 1.

def up():
direction = (obj_angle * math.pi)/180
obj_x += math.cos(direction) * obj_speed
obj_y += math.sin(direction) * obj_speed

def down():
direction = (obj_angle * math.pi)/180
obj_x -= math.cos(direction) * obj_speed
obj_y -= math.sin(direction) * obj_speed

def right():
obj_angle += obj_rot_speed

def left():
obj_angle -= obj_rot_speed
В теории все хорошо, но на практике получаем непонятное подергивание, как будто объект прыгает с пикселя на пиксель. Как этого можно избежать?
Ferroman
Подёргивание из-за дробной части, скорее всего. Избежать можно округляя реальные координаты до целого самому.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB